вторник, 29 ноября 2011 г.

Again with you

Всем привет.
Наконец-то  лежу и пишу блог. Из за некоторых причин не мог написать раньше))
Сразу начну с субботы, так как в предыдущие дни ничего интересного не случалось)
СУББОТА
Открыточка))
Наконец-то собрались пойти на каток в ОЛИМПИЮ. Тем более у них был день рождения и кататься можно было 1.5 часа. Но до этого радостного события было еще долго, поэтому до 15.00 я валялся в кровати, смотря телевизор. Мама пришла с работы и с радостью сообщила, что мне пришла вторая открытка. На этот раз из Москвы.Отправитель очень подробно написал про свою экскурсию в Нижний Новгород, хотя мне это вообще не интересно. Я быстро нашел коньки, и пошел на каток. Все было прекрасно, кроме погоды, я очень жалел, что у меня нет резиновых сапог, первая лужа и ВСЕ...Ну да ладно это мелочи...



Покатались хорошо, правда было очень много народу, которые очень хорошо катались...и все время выпендривались, что меня слегка бесило))
 Таня, в основном, каталась у бортика, боясь упасть))

А я, кстати, ни разу не упал, хотя Таня меня очень об этом просила))















Придя домой, с мокрыми ногами, оказалось, что в очередной раз у меня перестал показывать телевизор-это уже какая-то традиция, именно по субботам ломаться и я опять смотрел ПРОЖЕКТОРПЕРИСХИЛТОН у мамы в комнате, надеясь, что утром в воскресенье все заработает...Так и случилось.
ВОСКРЕСЕНИЕ
Мама разбудила меня в 11 часов. Я сначала не понял, что случилось....!? А потом вспомнил, мы ж идем на СУМЕРКИ.САГА.РАССВЕТ.ЧАСТЬ 1
Хорошо, что я уговорил маму в субботу пойти и купить билеты заранее. Так как зал был просто полон, свободно было 2 места, которые заняли через 10 минут после начала. Было очень много маленьких детей, хотя фильм детям до 13 лет к просмотру не рекомендован))
В этот раз (я смотрел его до этого без мамы) я в основном смотрел не сам фильм, а просто искал какие то мелочи, ляпы и вслушивался в музыку. Маме фильм очень понравился.
Потом мы направились в ТОПОЛЬ, что бы найти мне толстовку, в этот день там проходило какое-то детское мероприятие и я не смог пройти мимо))

Времени уже было 17 часов и на улице был красивый закат. Пришел домой, и уже не помню, что делал...смотрел телевизор, кушал)) ....Ой, сделал один номер из контрольной по УРЧП.


Как всегда, лег спать очень поздно, около 2 часов ночи, поэтому понедельник начался тяжело))
ПОНЕДЕЛЬНИК
Ненавижу когда на учебу к 8, да никто не любит))
Так еще когда времени 7.58, а вход со двора...
Короче думал, что опоздал, но когда я поднялся дверь была закрыта и стояло всего 3 человека.
Ну как всегда, пары прошли скучно и однообразно...Учили с Сашкой новую песню))
Физра вообще была всего 15 минут.
Закончив в 14.00, я поехал к маме на работу, впервые попробовал заниматься репетиторством  с парнем из ИГЭУ, который не очень умел считать производные)) Даже не хотелось ехать на работу. На работе меня загрузили по полной, я усердно трудился) И очень устал и с большой радостью в 18.00 распахнул дверь на улицу, побежав по всем лужам, на остановку.
Мама купила килограмм мандаринов, которые я съел за вечер, запивая их молочным коктейлем.
Настроения было плохое, я выпил весь коктейль, потом шоколадные подушечки с молоком, кусок сыра, а ночью ходил на кухню  кушать кетчуп))
Короче желудок был очень рад))
Зато лег рано  и выспался.
Поставил скачиваться  фильмы и запустил антивирус, который нашел 92 угрозы.






ВТОРНИК
Был только на двух парах-УРЧП и Физика. Узнал радостную новость. что нам предстоит пройти тестирование по философии. А еще приходил декан агитировать нас идти на выборы.
На физике было скучно.
Решили поехать с Таней в Мир Пиццы, где замечательно покушали, и воспользовались Wi-Fiем))
Расплатившись, пошли в ТОПОЛЬ, и мы встретили песика по имени Федя. который шел за нами до самой двери, он был такой милый, у него такие глазки и ушки были...я чуть не расплакался, успокаивало одно, что у него был ошейник. Мы зашли в ТОПОЛЬ, а Федя стал ждать нас на улице, я поспешил в РИАТ, купил 2 сосиски, и выйдя на улицу, обнаружили, что он убежал.
В поисках нужной нам аптеки и ларька с курами гриль мы пришли к рынку. Там я сел на маршрутку и уехал домой.
Вроде все рассказал.
Следующий блог напишу наверно в субботу или воскресение.

P.S.  В пятницу день рождение))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...