четверг, 8 декабря 2011 г.

Черт с ней, с любовью, когда есть суши и палочки!

Привет.
Как и обещал, сегодня блог о первом опыте Тани...в поедании суши и ролл.
Где-то в пятницу она мне призналась, что ни разу не пробовала подобную пищу)). Я очень удивился и предложил исправить эту ситуацию. В воскресенье мы решили, что вместо физры я иду с ней пробовать  японскую кухню))
В этот же день вечером я облазил интернет в поисках мест, где можно их испробовать. И наткнулся на АВТОСУШИ, которые располагаются рядом с моей школой)  Мне понравился ассортимент, да и цены были приемлемые. Отзывы об этом заведении я тоже прочел и они оказались положительными.
Короче, в понедельник мы поехали туда, позвали с нами Сашку, так как она большой фанат этой еды, как и я))
Настя нас подбросила на машине до нужного места. Меня окатила машина,я орал на всю улицу вслед этому козлу)) Ну да ладно это мелочи.
Заведение очень маленькое, так как в основном у них заказывают еду на дом, есть диванчик на котором можно подождать свой заказ, но нам ее заказывать было некуда, поэтому мы сели за стол и уткнулись в меню. Ассортимент большой, так как Таня ни чего не понимала, то она попросила меня саму выбрать блюдо)
В итоге, мы заказали три вида суши ролл и чай. Честно скажу, ждали мы долго, им было не до нас. Ну и ладно, после ожидания мы все таки преступили к употреблению пищи)
Порции были очень большие, у Сашки и Тани они не влезали даже в рот.
Учить Таню есть палочками оказалось бесполезно, и она решила, что будет их есть как шашлык, нанизывая на палочку, после того как у нее ни чего не вышло, она тупо ела их руками)
Короче ей не понравилось. Мы же в это время получали полное удовольствие с Сашкой от еды)) Обожрались по полной.
Чай тоже был вкусный, но без сахара меня это огорчило))
 В конце своего повествования, очень хотел бы отметить туалет все таки я считаю это лицо заведения ахах)) Туалет просто аффигенный-дворец))






P.S. Завтра тоже будет блог...надеюсь)) Еще не придумал про что напишу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...