воскресенье, 11 декабря 2011 г.

В наступающем новом году хотелось бы, чтобы не только хотелось!...

Привет.
Наступают тяжелые времена. Скоро сессия. Кучу всего надо сдать. Ни чего не успеваю. Так еще в четверг и экзамен, к которому хоть как то надо подготовиться)).
Именно этим я сегодня и вчера занимался. Написал все отчеты, выписал определения, правда, не все. Но все равно потратил на это кучу времени.
Да что я все об учебе то...
Я сегодня нарядил елку.
Понимаю, что рано, но так хотя бы и настроение поднялось, да и чувство Нового Года появилось.
Наряжать елку начали в 17 часов и закончили в 20.00
Очень люблю этот процесс. С мамой, которая рассказывает всякие интересные истории про игрушки, на сколько они старые, и где она их покупала вместе с бабушкой. В детстве не понимал, зачем елку наряжать старыми игрушками. А сейчас до меня дошло, что таких уже не делают. А они реально лучше, чем нынешний ширпотреб.






Короче было весело, вдобавок, у нас еще перестала работать гирлянда, но мы это исправили с помощью ножика и пластыря))
Елка у нас тоже старая, ей около 20 лет))
Одна игрушка была завернута в газету 1979 года, так здорово.
И вот на счет раз, два, три елочка загорелась. Моему счастью и счастью Клепы не было предела))
А дальше мы решили обклеить окна в новогодние наклейки, но до нас не сразу дошло как это делать, мы стали отдирать слой, который не следовало.
Кое как мы это сделали))
Ну а дальше фотки))
Эволюция елочки

 Шарик с тигром купили в Год Тигра)) Правда, мне об этом рассказала мама. Что-то происходит с моей памятью?)

 Шарик с домиком мой самый любимый.
 Украсили окна наклейками.


Вот так прошли выходные. Впереди тяжелая неделя. Завтра вставать в пол 7.
А сейчас я лежу в кровати, ем мандарины и любуюсь на мигающую елку)














P.S. Таня я повесил картину))
P.P.S Не пью 3 нед.; 6 дн.
          Не курю           5 дн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...