воскресенье, 18 декабря 2011 г.

I'LL BE BACK...

...именно эту фразу я сказал, когда ушел с работы))
Привет.
Тяжелая выдалась неделя, но предстоящая будет еще хуже)) Что же, такое время!!
Вообще, слабо помню, что было на этой неделе)) В ПОНЕДЕЛЬНИК я ушел в бессрочный неоплачиваемый отпуск (сказывается подготовка к зачету по правоведению). Не хотели со мной там расставаться, предлагали даже увеличить зарплату) Именно в этот день 12.12.2011 было ровно 5 месяцев как я у них работал. Такой маленький юбилей) Получил зарплату.
Вот последнее фотки сделанные в ООО "Нейрософт"













           

  Во ВТОРНИК мы проходили тестирование по философии, все вроде нормально 61%, после поехали к Сашке делать ей ТБД, накормила меня пиццей с вкусным чаем. ТБД правда мы сделали минут за 20, а потом показала мне сериал "Настоящая кровь" и всеееееее...я подсел на него. Сейчас уже качаю 2ой сезон. Где то в это же время мне позвонила мама и сообщила, что мне пришла открытка. Ну об этом я уже писал.
Вроде, в этот же день я отправил 3 открытки. В Москву, Иркутскую и Калужскую области.
Вроде такие
Всех поздравил с наступающим НОВЫМ ГОДОМ)) Осталось дождаться когда они дойдут.
В СРЕДУ не помню, что там было. Нас раньше отпустили с УРЧП и мы с Таней свалили со второй половины СПО, поехали в СГ за штанами. Купили. Поругался с мамой из за них.
Зашли в ювелирный магазин, смотрели браслеты моей маме в подарок.
Ой вспомнил, открытки все таки в среду я отослал.
Накануне экзамена, вместо того чтобы готовиться, я весь вечер смотрел сериал.
ЧЕТВЕРГ
Наверно, самый тяжелый день на неделе.
Алгоритмы прошли как всегда. С УВП ничего так и не ясно, да и зачет получить проблематично оказывается.
А потом был экзамен, ну как экзамен...это только название))
Решили все дружно кроссворд. Получил хор. и счастливый поехал...вроде домой.
ПЯТНИЦА
Еще один тяжелый день, но он же и последний учебный.
Думал, получу зачет по ФИЗРЕ...ну и наивный же я. У меня 13 прогулов, придется всю предстоящую неделю ходить и 27 ехать на спортивный праздник раздавать бахилы. И быть может получу зачет.
СПО. Контрольная. Не буду все описывать, сдал и слава Богу. Предстоит еще писать тестирование и переписывать первую контрольную. Каким образом-неизвестно. Закончили часа в 3. Заехал на работу, чтобы отдать табель. Погода была мерзкая. Середина декабря.Дождь.
Весь вечер отдыхал, смотрел сериал, ел мандарины.
СУББОТА
Моя самая любимая
Звонит мобильный. Я беру трубку...мама. Спрашивает, что я делаю. Я недовольный тем, что меня разбудили, отвечаю -"Я, сплю, a сколько времени?". На том конце -"Пол первого".
Я ахриневший, остался валяться в кровати. В 17 часов договорились с Таней ехать в ТЦ ЕВРОЛЭНД искать мне подарок на НГ, параллельно, смотря ей штаны. Ничего там не нашли, кроме подушки со Смешариками. Поехали в Соду, там Таня купила джинсы. Затем в СГ, там нашли мне подарок, но пока я не скажу. Ничего из уроков не сделано.Посмотрел фильм "Пятый элемент", такое бреда я еще не видел.
ВОСКРЕСЕНИЕ
Очень продуктивный день. С мамой сходили в ТОПОЛЬ. Смотрели читалку, вроде нашли. Скоро купим. Вернувшись домой, я переписал УРЧП в тетрадку, правда, только два номера.














А потом я пошел стричься. Сначала думал, что немного,а потом решил-на хрен мне эти волосы, и подстригся коротко.
Опять вернулся к учебе, решил задачи-казусы по правоведению))
Посмотрел биатлон. Смешанная эстафета. Наши взяли золото. Наконец-то, очень рад))
Функан не стал делать.

Сейчас ем пряники, пью молоко и смотрю фильм "Соломон Кейн"


Планы на след. неделю:

  • Сходить на физру
  • Получить зачет по правоведению 
  • Сдать контрольную по УРЧП
  • Неизвестно как написать тестирование по физике.
  • Может быть проставить экзамен по философии.
  • Сходить на каток 
  • Написать тестирование, переписать контрольную
  • Набрать хоть сколько нибудь баллов по комбинаторным алгоритмам (это из нереального)
  • Сходить еще раз на физру

P.S. Через две недели НОВЫЙ ГОД))
P.P.S      Не пью       1 мес.; 4 дн.
              Не курю      1 нед.; 5 дн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...