среда, 28 декабря 2011 г.

SHORT

Очередной SHOT.
Привет.
Сегодня среда)) Это я для себя написал, а то совсем уже потерялся во времени.
Итак, во ВТОРНИК я поехал к 10 или к 11, уже не помню, в универ. На 20 минут.
Потом поехали с Таней в СГ за подарками для Насти, Алины и Саши))



Потом приехал домой, завернул все подарки и лег спать. А в это время Клепа изгрызла все открытки, поэтому мама пошла в тихоря от меня купила новые и подписала их собственной рукой))
Положил все подарочки под елку)) Очень круто смотрится.
Досмотрел второй сезон сериала. Очень жду когда скачается третий.
Погода говно была, ноги все сырые и это 27 декабря.
Подписал 2 почтовых открытки, заказал еще 10 штук, завтра наверно, заберу)
СРЕДА
Тааак... это сегодня.
Капец скользко.
Взял все подарки и засунул в пакет.Поехал в универ, в маршрутке встретил Сашку)
Подарил подарки.
Танюха подарила моего Пукки, ааа круто... сидит под елкой и смотрит на меня))

Короче пропущу половину дня...

 Алгоритмы ни хрена не написал, СПО вроде общими усилиями сделали. Насте спасибо))

Закончили в 6 вечера, итого, я провел в универе 8 часов))
Забежал в СВЯЗНОЙ оплатил открытки. Поехал уставший домой.
Мама докупила еды на НГ, теперь холодильник полон.
Скачал длаже книгу по алгоритмам, но увидел что там 800 страниц и передумал его читать))
Короче, вот так прошли эти 2 дня.
Завтра опять на алгоритмы ехать, потом с мамой в гости.


P.S. Таня, спасибо за Пукки. Фотку выложу позже.
P.P.S Давно не писал свои результаты по здоровому образу жизни, честно скажу, лень считать дни))Как нибудь напишу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...