пятница, 27 января 2012 г.

На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше...

...поэтому я уже давно не парюсь, на счет учебы))
ВСЕМ ПРИВЕТ.
Ну продолжу, тогда о учебе. Сегодня я закрыл сессию, ну почти закрыл. Осталось сдать это чертово УВР или УВП (до сих пор не пойму как правильно оно называется).
Первые два экзамены были автоматом проставлены. Оставалось сдать еще два.
СПО. Ужасный экзамен. У меня не было решено одной задачи, которая могла бы мне гарантировать 3. Да и вообще препод на консультации сказал, что можно ни хрена не учить. Все равно нам это не поможет)) После его слов, я сразу понял, что мне надо решить как то эту задачу и сразу просить 3. Ээээм...
даже не знаю, на что я надеялся, потому что шансов, что я сам решу задачу были нулевые. Короче, наступил этот день, это была суббота. Мы очень долго думали как же нам сесть, что бы у нас совпадали варианты. Но все оказалось на много хуже. Он дал всем разные задачи. Тут я подумал, что всё, экзамен я не сдам)) Начал ковыряться в коде, что то менять, думать. Не знаю сколько времени прошло. Лешка Рудаков помог Тане решить задачу, ну а там уже оставалось внести немножко изменений. И моя задача решена. Ее приняли и ВСЕ. Я уже уже ждал этих долгожданных слов "Вам 3 хватит" (ну или что-то вроде этого), я с радостью сказал, что мне 3 достаточно и он поставил мне "УДОВЛ". Моему счастью не было предела. Немного, подождав Таню, мы с ней поехали праздновать удачную сдачу СПО в "Мир Пиццы"
       


Не ожидали встретить там нашего философа, не спеша потягивавшего пиво))  Пожалели, что сели на 2ом этаже, так как была днюха у какой то девахи и на всем этаже стоял детский визг)) Вообще, мы планировали скушать о десерту и по коктейлю, но, почуяв запах пиццы, мы не удержались.
Посидели, покушали, обсирали людей, ну как обычно вообщем)) И спускаясь на первый этаж, рядом с философом сидел уже наш аспирант))
Следующий экзамен ФУНКАН. Поначалу я не переживал. Подкладухи написаны. Но с практикой была жопа полная. В это время вместо того, чтобы учить и готовиться к экзамену я сходил на каток, купил рубашку, сходил в кино. О кино напишу позже) Только накануне экзамена я решил, что надо хоть попробовать выучить основные определения. Даже выписал на отдельный листок. Очень плохо спал. Придя на экзамен, я рассовал шпоры по всем местам и стали ждать препода. Вытянул  билет #17. Так себе вопросы, с практикой тоже особо то не повезло. Но препод ушел, к нам пришла Татьяна Григорьевна, очень добрая и веселая женщина)) Дала нам все списать и палила препода)) Ей за это спасибо. Ой ну не буду долго рассказывать, тем более рассказывать то особо не о чем. Сдал на 3. Тоже очень рад. После экзамена поехал голодный к маме. Она меня накормила в нашей замечательной столовой моими любимыми макаронами))

НУ ВСЕ ХВАТИТ ОБ УЧЕБЕ, с ней почти покончено))
Хотя следующее событие тоже непосредственно связанно с учебой, а именно с подготовкой к экзамену по ФУНКАНУ. Мы решила на день раньше отметить день студента с Таней, под предлогом того, что надо переписать билеты которых нет, и поискать задачи.
Что-то рано решили мы отмечать его. В 9.30 мы уже стояли у магазина. Купили тортик, плавленный сыр и лимон. Но Спрайта там не оказалось и мы пошли в соседний магазин, ну как в соседний, для меня да он прямо рядом, но Таня вся изнылась пока мы шли)) Там оказался Спрайт в нужной нам таре)) Но Деласи там не оказалось, пришлось возвращаться в магазин и покупать два разных вида. Побеседовали очень мило с кассиршей, которая потребовала паспорт)) Пришли ко мне домой, решили сначала сделать коктейль, а потом уж заняться...учебой. Для этого мы задействовали почти всю посуду в моем доме. Кувшин 1л-1штука, чашка 0.5л-2 штуки, кружка пивная 0.5л-1 штука)) Итого, 2,5 литра коктейля.
Поставили все в холодильник и пошли учиться. Ну как учиться, Таня списывала билеты, а сидел на сайте знакомств знакомился с девушками. Пообщался с симпатичной девушкой.
Пили мы в два захода. Сначала, распили белый Деласи, очень приятный на вкус напиток получился)) Заедая тортиком и плавленым сыром... Позвонили Алине, у которой в этот день был экзамен, приятно пообщались. Запрягла нас искать ей ответы на тест)) Потом сделали перерыв, я сидел искал ответы на какие то тупые вопросы по экономике. Сдала на она экзамен на 4. Видать нашли правильные ответы)) Красный Деласи нам вообще не понравился, скажу честно мы его вылили и допили белый)) Сделали вывод, что мы лоханулись, надо было взять бутылку водку))) В общем вот так прошел у нас день студента. Мне понравилось))

 ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА
Теперь о кино. Собирался сходить на него уже давно. Звал нескольких людей, но все отказывались. Не знаю почему. Книгу не читал, но после просмотра решил почитать всю трилогию. Подождал скидок. И все решил, что пойду, был понедельник. В это время должен был учить ФУНКАН)) Думал, что буду сидеть в зале один, так как был будней день 15 часов, все вроде на работе. Но оказалось наоборот- зал был больше чем на половину засажен)) Еще лоханулся- думал, что это обычный фильм который идет 1.5 часа. Но посмотрев фильм 20 минут, понял, что не он не уложится в полтора часа)) Написал смску Тане, чтоб она посмотрела продолжительность-168 минут. Я сначала не поверил. Еще раз убедился, что Девид Финчер снимает ахиренные фильмы. Фильм сразу понравился, начиная с начальных титров)) 5 номинаций на Оскар. Стал поклонником Руни Мары, которая тоже номинирована на Оскар как лучшая актриса)) Ее поступки всегда неординарные и почти всегда на грани дозволенного (и иногда даже сверх) заставляют восхищаться и ужасаться одновременно.
Фильм жестокий, со сценами сексуального насилия, поэтому не стоит смотреть его чтобы расслабиться)) А вот если хочется оценить сильный сюжет, который будет держать в напряжении весь фильм, то дерзайте, и точно не прогадаете. 
После фильма весь вечер читал рецензии на фильм, статьи. Скоро начну читать книгу))



ПОСТКРОССИНГ
 Несколько слов о нем))
Дня 3-4 не работал сайт, и я не мог отправить людям открытки. За это время мне пришли 2 открытки- обе из Москвы. Честно скажу, больше всего мне в них понравились марки. Одна рельефная из Янтарной комнаты, а другая с изображением снежного барса. Позже выложу фотки. Сам же отправил две открытки в Екатеринбург и в Белорусь. Дошла наконец-то моя открытка до Москвы, которая шла почти 20 дней. Ужасно работает наша ПОЧТА РОССИИ. Открытка в Германию пока еще не дошла, рано)) На сегодняшний день мне пришло 11 открыток. Думаю, что это только начало))

 В воскресение с Сашкой заказываем еще 18 открыток. Кстати, ей пришла первая ее открытка. ПОЗДРАВЛЯЮ))

Хм.... о чем еще то рассказать?!
Был у мамы в школе и заметил что у нее на стене весят противогазы, пистолеты и автоматы. Странно, зачем!? Дети, которые у нее учатся будьте аккуратней, не обижайте мамулика ахах))
Но больше всего умилило, что она хранит мою аппликацию с 1го класса которую я ей подарил на 8 марта))
Еще у нее есть два костюма Спанч-Боба))
Короче, на фотках все видно))
       



      


 ПОГОДА
Наконец-то, настоящая зима. Холодно. Одел новую шапку)) В ней очень тепло. Хм...фотку позже выложу, достаточно смешное зрелище)) Охреневаю, когда вижу девушек без шапки. Вы че, дуры??!! Берегите ваше здоровье, и поймите ничего в этом крутого нет)) Сегодня, говорят было -28, в выходные обещают -30. Школьники, радуйтесь, вдруг, отменят занятия)))
А у меня наступают каникулы, в которые я собираюсь работать))

ВСЕ... напоследок фотки












 Тьфу, блин. По традиции Клепа))
Она там)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...