пятница, 3 февраля 2012 г.

Есть такая профессия - на работе сидеть.

Привет))
Неделя прошла хорошо. Начну по порядку))
В понедельник встретились с Ромашкой, что бы оплатить наш заказ открыток))
Она как всегда опоздала и мне пришлось 15 минут мерзнуть на улице))
Зашли в Связной положили деньги. Зашли в Плазу, чтоб купить Тане открытку на ДР. Надеюсь, она ей понравится)) Побродили по книжному посмотрели книги, ахринели от того, что в разных частях магазина одна и та же книга стоит по разному)) Встретили 2ух однокурсников, которые пользовались бесплатной сетью Wi-Fi ))

При выходе не смог удержаться и не попробовать вытащить игрушку. Странно, но в детстве я ни разу не играл в эту игру, считал, что в нее играют дебилы которым некуда потратить 2 рубля. А сейчас я на 20м году жизни этим же и занимаюсь, только за 10 рублей)) Как же я был удивлен, когда этот синий пингвин упал в дырку)) Радовался как ребенок)) Правда, она какой то кривой и косой. У него есть имя- Анатолий.
Зашли на Почтамт, так как там есть отдел с нормальными красивыми марками)) Опять порадовали своей "любезностью" работники почты. Ну да ладно, я уже привык))
Зашли в Главмаг (вот за что мне нравится с Сашкой гулять- она не против ходить пешком) за тортом. На Набережной до сих пор стоит елка. Очень хотел прокатиться, но решил, что не буду позорить Сашку))
И вот мы только направились на остановку, как мне позвонила девушка из магазина открыток. Сообщила, что можем их забрать прямо сегодня. Но у нас не был оплачен заказ. Было решено ехать ко мне домой и подтверждать его уплату.
Бедная моя Клепа, Саша оказалась хуже Алины...
Опять пешком дошли до офиса. Забрали открытки)) Сплошные радости короче))

ВТОРНИК

Оооооой....не помню. Ааааааа....как мог забыть то. Была встреча класса. Фотки пока мне не предоставили((
В час мы должны были встретиться у Плазы. Я как всегда приехал пораньше. Погулял по Плазе.  Купили тортик и направились в школу. Ээээх...сразу такая ностальгия. Посидели на НАШЕЙ лавочке. Я по традиции сказал нужные слова и мы поднялись на 2ой этаж. Убедившись, что у всех идут уроки, мы пошли в столовку. Покушали. Заглянули в спортзал.
Прозвенел звонок. Оказалось, что мы никому не нужны. И у всех дела. Но мы как то не огорчились сели в кабинете в кружок. Много чего вспомнили, узнали друг о друге)) Скушали торт, попили чай. Решили пойти куда нибудь посидеть. Ушли мы не далеко от школы.
Бар "Пробка". Я там ни разу не был. Зайдя туда, мне сразу понравилось. После, конечно, до меня дошло, что скорее всего это спортивный бар, об этом свидетельствовали многочисленные мониторы над столиками)) Цены тоже порадовали. Вместе с Дашкой заказали пива, гренок и пиццу. Но на этом мы не остановились. Шашлык и сосиска с картошкой быстро оказались у меня в пузике. Закончилась трапеза чаем))
Хорошо посидели, весело, поиграли даже!)) Долго считали деньги.
Как уже сказал, фоток нет, надеюсь, скоро выложу))

СРЕДА


Я вышел на работу. Долго они меня ждали. Звонили и просили побыстрее придти. Как же был рад мой начальник, ведь теперь есть такой придурок который за копейки будет делать самую сложную и дешевую работу)) Но меня это устраивает. Есть свои плюсы от этой работы)) Первый день прошел быстро, руки вспоминали как  и что делать. Заработал первую мозоль. По  пути домой зашел в аптеку и затарился пластырем)) Впервые, за месяц наверно решил послушать музыку на телефоне. Домой шел пешком, было УЖАСНО холодно. Надвинув шапку,  на глаза, вставив наушники в уши и натянув шарф до носа устремился домой))

Так же прошел и четверг и пятница))


В какие то дни посмотрел три фильма.
"Больше чем любовь". Романтичная комедия. 

Не плаксивая, но очень милая)) В течение всего фильма видишь, как молодые люди меняются и переоценивают себя и окружающий их мир за 6 лет.

"Сколько у тебя...?". Мелодрама. Комедия. Это хорошая возможность посмеяться, уйти от проблем. Ведь главное в комедии — рассмешить зрителя. «Сколько у тебя?» если и не рассмешит Вас до слез, то поднимет настроение уж точно!


"Бурлеск". Мюзикл. Смотрел только из за Шер. Потрясающие постановки номеров, красивые голоса певцов и танцы завораживают настолько, что с первой минуты и до самых финальных титров тебя не покидает ощущение восхищения.



ПОСТКРОССИНГ
Писал, что купили марок и открыток.
Во вторник, зайдя на кухню, увидел почтальона. Сразу подумал, наверно, мне открытка пришла, так как давно ничего  не приходило. Я оказался прав. Выходя из дома, нашел в ящике открытку. Очень хотелось, что бы она была нормальная, Сашка меня поймет. Это совершилось. Открытка с Чебурашкой и Геной. Был очень рад.
А вчера пришло сразу две открытки. 
С тигром и котенком Гав. Девушка которая прислала открытку с котенком, живет в Хакасии, это 3300км от Иваново и делает она их сама. Написал ей сообщение с огромное благодарностью. Так она мне еще одну сегодня отправила))
Завтра сам подпишу две открытки и отправлю.

Вот так скучно и однообразно проходят мои каникулы.
По утрам я катаюсь до универа, пытаясь сдать УВП, а потом еду на работу))
Вроде все рассказал)))

Клепик))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...