вторник, 13 марта 2012 г.

Настоящая весенняя погода...

Смешные человечки в пальто и шапках, без шапок и в куртках, кто -то все еще в теплых пуховиках, снуют по шумной улице, создавая ту самую весеннюю суету. Солнце ярко  блещет на подтаявшем снеге и слепит глаза прохожим, которым, впрочем, нет дела до наступления весны. Прохожим как будто плевать на мартовскую погоду, крайне теплую и приятную после зимних холодов, они все слишком озабочены своими делами.

Вышел из душа. Сделал свой фирменный коктейль. Лежу в кроватке.
Вчера был офигенный день. Не ходил на физру. Съездил на работу, получил долгожданную зарплату.Пришло 3 открытки. Забрал бандероль. Ходил в кино с довольно таки приятной компанией)) Пошли мы на Джона Картера. Фильм, честно говоря, так себе. Очередной фэнтези, снятый по книге. После просмотра фильма всегда внимательно читаю про него на Кинопоиске. Оказывается, фильм посвящен памяти Стива Джобса, что меня удивило. Веселая жабовидная собака с названием Вула покорила мое сердце. Весь фильм за нее переживал. Но большое удовольствие я получил, все таки не от фильма, а от общения с прекрасными людьми)) 
Сегодня поехали в Реал покупать мне телефон и пиджак. Как же быстро дешевеет и прогрессирует вся эта техника. Купили хороший телефон)) 
Пиджак тоже довольно таки хорош)) 
Посидели в МакМастере. Как всегда одним подходом не обошлось)). Сорвал я занятие по аэробике.Обожрались. Сели не на ту маршрутку, пришлось идти от автовокзала до работы. Поработал. Слушал музыку в новом телефоне)) Безуспешно сходил в Сбербанк. 
Хотел сегодня поделать лабораторную работу, но стало лень. Надеюсь, завтра соберусь))
Подписал открытку в Германию.
Недавно меня описал Егор, меня это почему-то очень обрадовало.
Погода радует. Середина марта. В течении всего дня идет снег хлопьями, напоминает фильм "Послезавтра"))
Сегодня по ТВ увидел трейлер мульта "Король Лев", снятый в 3D. Надеюсь, что я на него попаду.
 Открыли чай. Красивая упоковка, 30 сортов)) Буду пробовать))



Хм, что еще рассказать то...даже не знаю))
Вспомню напишу))
Всем удачи. Не забывайте, что на улице весна))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...