воскресенье, 15 апреля 2012 г.

С ПРАЗДНИКОМ

Вчера была ахриненная погода. Отсидели 2 пары социологии, дошли до Стажки с Сашкой, она меня очень долго пыталась посадить на маршрутку. В ящике, наконец-то, обнаружил извещение о заказном письме. Пошел на почту, думал что быстро получу его и наконец-то лягу отдыхать. Зайдя туда, я ахринел от количества человек-15 и все в одну кассу. Душно очень. У меня был час до их обеденного перерыва. Пока стоял выучил много журналов на которые они предлагают подписаться))) Народ вск прибывал, кричали на работников, возмущались. Я спокойно стоял. Главное чтобы меня успели принять. И вот время 12.54 -конверт у меня в руках. Я счастлив. Выбегаю на улицу в расстегнутом пальто и начинаю дышать свежим весенним воздухом)))
У меня теперь есть открытка с олимпийским медведем, ради этого все я и затеял.






Пришел домой. Решил посмотреть фильм "Клятва"- фильм норм, но на середине я начал засыпать и понял, что я его не досмотрю. Выключил. Пришла мама и мы решили немного помажорить))) Заказали суши на дом. Сделали это в интернете. Долго выбирали, что мы хотим попробовать. Доставка очень удивила- через полчаса нам уже их привезли. Даже влажные салфеточки положили- очень удивило)) Мммм...было очень вкусно и сытно. Покушав, решили пройтись погулять по нашему сектору, так как погода была просто супер.



ДОВОЛЬНАЯ РОЖА))
Мама решила зайти в гости к подруге, вот просидели там до пол 8 вечера. Наделал всяко разных бредовых фоток.


Пробую различные функции фотика


Жорик, помню как я его маленьким нашел на улице))
Пришли домой, я скушал творожок. И в 23.30 уже спал-очень устал. 

Сегодня великий праздник- ПАСХА. Мы с мамой каждый год ездим на кладбище. Вот и в этот раз решили поехать, хотя, поездка могла бы и не состояться. Но так как накануне была хорошая погода, то решили, что поедем. В пол 8 проснулся- выспался. Собрались и поехали. Погода огорчила меня, ну да ладно. Город был пустой. Народу мало, везде одни дяди ПОЛИЦЕЙСКИЕ. Доехали до стажки. Сели на маршрутку №3. Попросили мужика подбросить до плотины (конечно же, за деньги), но дядька оказался таким разговорчивым, они с мамой обсуждали какую то хрень, но закончили как всегда политикой и что Путин-какашка)) Денег не взял)) 
Решили лесом не идти, и правильно сделали. На кладбище снега по колено, в прямом смысле.
Обратно пошли пешком. Наивная мама думала, что нас подберут люди на Мерсе, Судзуки, ой еще Лексус был. Я менее наивный, предложил остановить Оку с двуми дедушками. Они нас с удовольствием подбросили, по пути о чем то нам рассказывали, но я уткнулся в окно и смотрел на шикарные коттеджи)) Нас высадили у парка Степанова, сели на 4ый троллейбус и поехали домой. 
Ну и все.
Несколько фоток.









Вот так прошли дни))
Уроки не делал.
Завтра надо обязательно идти на работу))
Сейчас кушаю косичку, смотрю первый канал, что то смешное показывают))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...