суббота, 5 мая 2012 г.

Скоро сессия (Part 2)...

...а я прогуливаю пары. 
Погода просто отличная. Учиться не хочется. А надо кучу всего сдавать)) Ну как нибудь преодолею эти трудности. 
Учились 3 дня на этой неделе. В четверг был только на одной паре физики. Прогулял контрольную у Колесникова.
Ходили с Таней в кино на "МАТЧ". 
Когда увидел трейлер по телевизору, то не хотел на него идти. Не люблю Безрукова, но Лизу Боярская очень нравится)). Но узнав от мамы сюжет фильма, решил, что обязательно схожу. 


Самое важное — этот фильм основан на реальной истории (выдумана лишь лирическая часть, посвященная любви героини Лизы Боярской к главному персонажу) о том, как в 1942 году футболисты довоенных киевских команд начиная со знаменитого «Динамо» собрались в команду «Старт», чтобы в конце концов сыграть против фашистской сборной в заведомом — в случае победы — матче смерти. Режиссеру удалось мастерски передать лаконичную обыденность войны — к примеру, когда нацистские офицеры флегматично рассуждали, сколько десятков тысяч людей и как аккуратно можно утрамбовать в Бабьем Яру и не надо ли потренироваться с утрамбовкой на пациентах психушки. Или когда раввину велели собрать соплеменников для отправки в Германию, а раввин понимал, что отправят их совсем не туда, но делал это; понимали это и соплеменники, но отказывались произносить вслух, пряча страх за суетой ненужных сборов багажа. Вы знаете, ужаса в этом старательном отказе признавать очевидное, потому-что страшно в это поверить, даже больше, чем в переполненном голыми трупами огромном овраге…
Буквально с первой минуты просмотра зритель полностью погрузится в жестокое противостояние нечеловеческой злости и жестокости немцев и живой души смелых и отважных русских людей. В процессии просмотра у зрителя возникнет чувство небывалого восторга. Ужасающая, но вместе с тем не лишенная юмора история поразит великолепием актерской игры и небывалой мощью визуализации, ведь спецэффекты и динамичный саундтрек отлично дополняют и без того сильное кино. Невероятно!

После просмотра фильма решили покушать. Съездили в МакМастер, там покушали, потом в Вернисаж (Таня захотела тортик), я свой не доел)) Затем в универ на аэробику, она там отметилась и мы поехали домой. Сидя в маршрутке, мне пришла смс- книга прибыла в пункт самовывоза)) Я доехал до дома, переоделся и пошел забирать книгу. Тетечка меня уже узнает и радуется при виде меня)) Теперь мне есть чем заняться завтра в поезде))

Вчера был на физре. Я там утомился. Сегодня болят ноги)) Скучный день. Был на всех парах)) Ай, нет вру...прогулял половину Колесникова. Но я в этом не виноват)) Я хотел кушать, и я пошел в 3ий корпус)) Прошлись с Сашкой до ЖД вокзала, она поехала домой, а я сел на 3 троллейбус (он оказывается еще существует) и поехал к мама. Она ходила со школьниками на тот же фильм "МАТЧ". Сама она его не смотрела, типа очень чувствительная. Сидела снаружи и следила за детьми)) Я приехал. Забрал свой пригласительный, который там лежит уже 3 недели. Пошли в Бимарт за продуктами, которые мы будем уминать в поезде)) Столько всего накупили. Такое ощущение, что мы там будем только есть))

Сегодня вообще прогулял все пары)) Точнее одну, и все того же Колесникова)) Встретился с Алиной, купили шоколадку, сидели и пили чай в кафешке. Честно, хотели пойти на вторую половину пары, но наши посиделки настолько хорошие и душевные, что мы быстро передумали)) Потом подошла Таня и мы поехали в библиотеку, вместо пары Власова, как оказалось-правильно сделали. Захватили с собой Сашку)) Работники библиотеки были нам очень рады))
Поехали в СерГород. Пошлялись по магазинам. Посидели на лавочке, кушали булку и кормили голубей. 
Вот сейчас лежу дома. Сегодня надо будет собирать вещи в поездку))Завтра уезжаю до 9 мая))
Надеюсь погода не подведет)) 
Ох...как я без интернета буду столько времени, просто не представляю)) С другой стороны это плюсик)) 


Как приеду напишу большой блог о поездке)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...