понедельник, 11 июня 2012 г.

-1

экзамен позади :)
Самый страшный для меня экзамен прошел.
Готовиться к экзамену начал за неделю, писал билеты, пытался их выучить :) Все безуспешно, мама уговорила написать шпоры.  Воспользоваться ими не реально, но с ними спокойнее, мало ли что.
Я соблюл все примет (вообще, человек я не суеверный, но перед экзаменами...) Встал с левой ноги, одеваюсь в одно и тоже уже на протяжение 3 лет (счастливая желтая футболка уже коротка), не брился перед экзаменам и т.п.
В субботу к 9 часам приехал в универ. Я уже ничего не помнил. Повторил билеты дома, перед тем как выйти. Многих билетов еще и не было :) Нервоз просто нереальный :) Он еще опоздал. Вбежал как всегда в своей курточке и пакетиком :)
И тут начались странности. Он разрешил выбрать любой билет из двух :) Я выбрал, что полегче и сел писать :) Написал все что помнил. Пытался вынуть шпоры, но джинсы такие тесные, что не смог. Препод все время ходил вдоль нашего ряда.
Я в наглую, почти встал и достал шпоры. Засунул их в другой карман...
И вдруг Колесников покидает аудиторию, мы все в шоке...такого НИКОГДА не было :) Все, что я написал в билете оказалось не правильным. Я быстро корявым почерком списал первый билет...Чтобы написать второй билет, мне пришлось выйти в туалет, там я многие шпоры уронил :) Думал, что запомнил все формулы, но войдя обратно в аудиторию, я все забыл :)
Потом он вышел второй раз...я уже ничего не списывал...
Ждал, когда он ко мне подойдет и начнет пытать меня своими вопросами.
И вот 3 человека отмучились... и тут он задет странный вопрос "Кому надо 3?"...я посмотрел на однокурсников...у всех был ступор...у меня в голове сразу возник вопрос "В чем подвох?!"
Короче, я поднял руку и получил свою тройку...Я был в шоке, сразу за мной выстроилась очередь из желающих :) Так как получит тройку у этого человека, можно принять за счастье. Я довольный вышел из кабинета.
Обменялись шпорами и тетрадками с Ксюхой Зайцевой, они сдавали УРЧП...

После экзамена, мы встретились с мамой, она довольная :)
Пошли в гости. Приехала племянница (какая-то, я плохо разбираюсь в родственных связях). Она в феврале родила девочку и вот приехала к родителям, нас знакомить с новым мужем :)
Бейбик просто прелесть... она такая маленькая, хорошенькая...улыбается всем :) Очень спокойная :) Подарили им набор погремушек (ради приличия, как будто у них их нет). Отлично посидели, как всегда обсудили все темы, заканчивая политикой :) Пофоткались с бейбиком :)

В следующую субботу другой экзамен. Надо к нему готовиться :) А так лень :)
Сейчас идет ЕВРО, футбол ненавижу, но очень интересно. Смотрю каждый день:)

P.S. Сходите со мной на Мадагаскар ?! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...