суббота, 23 июня 2012 г.

-3

еще один экзамен позади :)
Вернулся с экзамена и вырубился на 2 часа :) вот проснулся и решил написать :)
Экзамен один из самых сложных. Предмет я вообще не понимаю....готовиться начал за неделю:) Писал подкладухи и распечатывал шпоры. Но ничего не учил.
Сегодня пришил к 9 утра в универ, препод опоздал где-то на пол часа, все нервничали и переживали :)
Первый пошел тянуть билет, в эти первые пять минут, пока шла вся суматоха я достал нудный билет...и стал его списывать....и тут я понял, что ничего не понимаю:) Мучила мысль, что такое двочиное дерево? :) И вот пошел отвечать, когда нас оставалось 5 человек...Ну оказывается, что все то, что я списал-неверно...тут препод стал "издеваться" надо мной и меня посетила мысль- ни хрена я не сдам :) Но все обошлось, заветные слова - "ищите свою зачетку".....уууух...сразу хорошо стало :)
Остался еще один экзамен-физика. Но за него я не переживаю. Ах да, еще зачет...

Ходили в кино на Белоснежку.

Королева Равенна узнает, что для вечной молодости ей необходимо сердцеБелоснежки, но девушке удается сбежать от слуг злой волшебницы в темный лес. Там волшебные чары Равенны не действуют, и она отправляет на поиски принцессы Охотника, но отыскав ее, он встает на защиту Белоснежки. Королева пускает за ними погоню, а они по дороге к мятежникам обретают новых друзей.
Шарлиз Терон блистает в роли вселенского зла.Симпотная тетя :) Мне е было очень жалко.
Гномы вообще похожи на украинцев с чубами, а амазонки, на которых в своих странствиях наталкиваются Белоснежка и Охотник на старообрядцев. Большая часть спецэффектов потрачена на волшебный лес, который поначалу кажется болотом, с небольшим лесочком вначале.Существа, живущие в лесу и «глюки» героев вышли самыми запоминающимися в фильме.
Странноватое ощущение после просмотра оставляет романтическая линия. И пусть спасительный поцелуй в итоге всё же показывает, кто кому настоящая любовь, но недосказанность в данном случае скорее всё же не дополняет фильм, а повисает в воздухе немым вопросом.

Возмутило, что подняли цены за билет для студентов. Странно, но народ в зале был, позади нас сидел мальчик, которому все время было страшно. Понравилось два трейлера, которые показали. Но сейчас я жду Ледниковый период.
С мамой хотим еще сходить на Линкольна...пров вампиров:)

Ну все...ждите, когда сдам следующий экзамен :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...