суббота, 2 июня 2012 г.

Very short

ооох... ужасное сейчас пора!!
Через неделю экзамен. Надо готовиться. Именно этим я сегодня и занимался. Написал уже 10 вопросов из 33. Как это все учить, даже не представляю.
С зачетами тоже лажа, точнее с одним зачетом.
Еще я потерял фотик, которому меньше месяца...
Короче, неудачник я!!
Вчера ходил в кино на [Запретная зона]. Фильм понравился. Удивило, что америкосы решили снять фильм в Украине, а именно в Чернобыле. Не думал, что они знают о том, что прозошло 25 лет назад.
Фильм быстро закончился, я даже удивился. Не знаю, хорошо ли это!! Может он меня на столько заинтересовал, что я не заметил, как прошли эти 1.5 часа.
Следующий фильм [Мадагаскар]...очень его жду...
Следующий блог наверно будет уже в следующее воскресенье...к тому времени я сдам (или не сдам) свой первый экзамен.

P.S.  блог о Пскове напишу уже после сессии!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...