воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Привет, Понедельник.

Добрый вечер.
Вот и подходит к концу последний выходной...Я за эти 4 дня, пока не учился и не работал, прекрасно отдохнул, наконец-то выспался и объелся блинов))
Проснулся я сегодня где-то часов в 10. Сквозь плотную занавеску, солнце, все равно как-то, пробивалось и я сразу понял- на улице ХОЛОД.
Роза на моем окне,
не знаю зачем я ее сфоткал)
Мама, наконец-то, решила купить себе шапку, и мы с ней поехали в Серебряный Город. По своей глупости я одел  осеннюю куртку, и тонкую шапку, о чем быстро пожалел, выйдя на улицу. Холод просто пробирал меня, и я мечтал быстрее сесть в маршрутку №30Б ))
Доехали  мы быстро,  и сразу направились в Спортмастер, там мы быстро нашли ей шапку, которая понравилась и ей и мне))
Но она не успокоилась и мы пошли на 4 уровень, она до сих пор думает, что там можно найти что-то подешевле.
Вместо шапок, мы начали смотреть мне драповое пальто, она все таки уговорила меня померить, и как ни странно оно мне очень понравилось-теперь я хочу драповое пальто))
Затем, это у нас уже традиция, мы зашли в зоомагазин, где смотрели морских свинок))


Скоро мы ей купим морскую свинку))


Наконец-то мама захотела домой и я с радостью потащил ее на остановку. Водитель автобуса был ужасный человек, такое ощущение, что он вез не людей, а бревна, вдобавок мама обхамила кондуктора (но я бы на ее месте так же бы поступил))
Больше ничего интересного сегодня не было, я пообедал, сделал ФУНКАН, поиграл в Героев, посмотрел Властелин Колец: II Крепости, еще раз убедился, что это просто замечательный фильм.
Ой, почти забыл рассказать.
Вчера для себя открыл новый сайт http://postcross.ru/ и соответственно новое движение  посткроссинг, суть заключается в том, что вы посылаете совершенно незнакомому человеку почтовую открытку, а кто то посылает вам, меня это очень заинтересовало, я и решил попробовать, поэтому завтра иду на почту и покупаю 2 открытки)) Надеюсь, что кто нибудь мне уже отослал, и моя открытка уже в пути))



P.S Завтра в универ к 8 утра ((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...