суббота, 5 ноября 2011 г.

Home

Добрый вечер.
День сегодня, скажу честно, тухлый.Сидел дома.
Начну по порядку.
Весь день валяюсь в кровати))
Встал в 11 часов, позавтракал, мама опять меня баловала блинчиками. Затем, как обычно включил ноут и телевизор, по телику шел "Кулинарный поединок")) Наверно, то что они приготовили было очень вкусным, но мамины блинчки не хуже))
Где то через час, я решил, что все таки надо встать с кровати, подошел к окну, чтобы раздвинуть занавеску  и вдруг мои глаза ослепило яркое солнце, и я обратно задернул шторы))
К нам сегодня должна была придти, наконец-то, мамина подруга, и в честь этого я решил вымыть голову))



Люблю свой двор
После, все таки решил сделать доброе дело, и пошел вешать кормушки для птичек, на улице было очень холодно, а я дурак был в летних шлепках и в трико)) Поэтому я быстро их повесил, и побежал домой, чтобы окончательно  не заболеть, залез в кровать и стал думать что-же делать.
Вспомнил, что недавно в магазине видел  "Героев VI" и решил вспомнить детство, нашел нужный мне диск, протер его влажной салфеткой от пыли и начал устанавливать))
И вот, спустя несколько минут, у меня на рабочем столе появился значок "Герои IV", два щелчка мышкой и я в игре)). Параллельно с игрой приходилось отвечать на сообщения в ICQ, поиграл два часа, и ВСЕ-надоело, все таки это не мое...

Мамина подруга все-таки пришла и в честь этого, она открыла коробочку "Рафаэллы"))
Сейчас они сидят на кухне и над чем-то очень громко смеются, видать их влияние на меня в детстве,повлияло на мой смех сегодня)) 



Курочка была вкусной))

Сейчас я лежу в своей комнате, пью чай с тортиком и рафаэлкой...

Вот и все, так прошел мой день))









Завтра я чувствую проведу день аналогичным образом, попытаюсь поделать что-то из уроков;

P.S Весь день играет песня Интонация-Скажи как мне жить))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...