среда, 16 ноября 2011 г.

Сейчас получается, что если у человека есть фуражка и САПОГИ, то он может обеспечить себе закуску и выпивку.

Всем привет.
У меня все отлично.
А название блога, напрямую связанно с один событием которое произошло вчера.
Но начну по порядку.
ПОНЕДЕЛЬНИК

Не удержался
и померил))
Все по 36 рублей)
На кануне, в воскресенье, решил посмотреть очередную часть Сумерек, так как уже завтра иду на Сумерки.Рассвет, следовательно лег поздно во 2ом часу ночи, а вставать мне надо было в пол 7, короче я пипец не выспался. Отсидел две пары функана, и мы пошли искать с Таней ей сапоги.
 
ЭТО БЫЛО КОШМАРНО.
Не буду подробно рассказывать, а то это очень долго, мы загоняли бедную продавщицу и ни чего не купили. Из-за этого я в очередной раз прогулял физру, в итоге на я уже не появляюсь там 2 недели. Но на этом мы не закончили и поехали в ТОПОЛЬ, даже не помню зачем. Хотя вспомнил, купил галстук Сашке на НГ))

Наступило время идти на работу, шел я туда радостный, так как должен был получить долгожданную зарплату)). Поэтому, не раздеваясь у себя в кабинете, сразу поднялся на 2ой этаж в финансовый отдел и получил денежку))

Порчу хорошие лампы
Далее я позвонил своему начальнику, чтобы узнать, что мне делать. Пришлось опять ломать лампы, НО мне дали новенького работника и уже доверили его обучать))ахах хотя обучать там не чему -сиди и ломай эти напольные (настольные)лампы.
Это все на выброс

  Нам   привезли громадный рулон лопающийся ленты, 
и пока парень работал я с удовольствием ее лопал     




Стоимость лампы-
2000 рублей))




Хлоп-Хлоп)
Поэтому рабочий день прошел хорошо и быстро, но вечер мой испортили Наггетсы- Мироторг.
Накануне решил попробовать, смотрю на упаковке красивые котлетки с сыром, подумал, что вкусняшка, потратил 80 рублей))
Думал,что мням-мням))
Но дома, я был огорчен  открыв коробку, я обнаружил не аппетитные котлетки, как на упаковке, а не пойми что, даже не знаю как описать, лучше покажу)) Ну хороший кетчуп исправил эту ситуацию. Потом скачал торрент Сумерки.Сага.Затмение, чтобы вспомнить чем же там все закончилось, хоть и прочел все книжки.
Это я еще увеличил)


                 
ВТОРНИК  
Погода была великолепная.              
Договорились с Таней сходить в больницу, для того чтобы начать проходить медосмотр. Я был впервые в своей поликлиники, и впечатление было жуткое- сборище злых теток. Удалось пройти только флюорографию. Поэтому, где-то в пол 9 мы были уже свободны, и поехали в универ- я на пару, а Таня ждать Ксюху, чтобы опять пойти выбирать сапоги)) После лекции, позвонив Тане, я поехал к ним в МакМастер, чтобы затем купить варежки и поехать на философию, но я не думал, что все закончится именно так, как это произошло)) Я замечательно покушал, Ксюха, в отличии от некоторых, купила сапоги. И она решила их обмыть, я долго отнекивался и говорил, что собираюсь на пару, но так как староста наша отсутствовала, то я согласился.
Кстати, по физике был контрольная.
Пошли в ближайший магазин и купили все, что нам хотелось и не хотелось. Сели в маршрутку и поехали в Общежитие №3. Не буду писать подробно, как мы посидели, лучше выложу фотки.





























 P.S. Простите за кривое расположение фоток)) Пытался соблюсти хронологический порядок)

СРЕДА
Мы с Танькой опять не выспались, так как пришлось иди заново в больницу, но на этот раз все закончилось гораздо лучше, я посетил терапевта, записался на ЭКГ и сдал анализ.

 <---Думаю, не надо объяснять для чего я купил детское питание.
Хуже этого сока я не пил никогда, половину, честно скажу, вылил))
Поехали в универ, отсидели две пары, и пошли опять в больницу, что бы отдать какие то справки и сделать прививки, не думал, что это затянется на полтора часа))
Я был голодный и мы опять поехали в ТОПОЛЬ, мой желудок просто разрывался, особенно, при виде Макдональдса, мы туда быстро забежали, я купил бутерброд, уже не помню как он называется, в два укуса съел его и пошли в сам ТОПОЛЬ, опять не буду рассказывать все перенесенные мучения, в итоге купили мы шапку и перчатки.
Работу прогулял.
Все рассказал, чего хотел))


ЗАВТРА ИДЕМ НА В КИНО НА СУМЕРКИ.

                                                                                                                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...