четверг, 17 ноября 2011 г.

Сумерки.Сага.Рассвет

Всем привет.
Решил написать очередной блог, так как просто не чем заняться.
Сегодня я проснулся в 7.45, и даже чуточку выспался, а то все предыдущие дни приходилось вставать в 6.30.
В универе ничего интересного. Отсидел пару и мы поехали в Лодзь на Сумерки, чего я очень ждал. Сегодня был день премьеры, и я один из первых, кто смог этим фильмом насладиться и оценить его))

Не буду подробно описывать все свои эмоции, скажу, что фильм понравился и буду ждать продолжения.
А в воскресенье мне предстоит в очередной раз посмотреть его, но уже с мамой))
После фильма я направился на работу, отработал как обычно, особо не напрягался, и уже в 17.00 я стоял на улице под дождем, не спеша дошел до дома, слушая музыку.

Завтра предстоит как то писать аттестацию, поэтому вечером я искал все тетрадки за 3 года, и выбрал,то что, на мой взгляд, мне поможет.
Как все пройдет напишу в следующем посте.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...