пятница, 18 ноября 2011 г.

Впереди выходные.

Сегодня был тяжелый день, но слава Богу, впереди выходные.
Была аттестация, запихал в рюкзак все тетради, а сверху положил еще и ноутбук.
Выйдя из дома, почему то поднял глаза на небо и увидал  звездное небо с месяцем, быстро нашел Большую и Малую Медведицы (они, почему-то, всегда над моим домом) и планету Венеру, шел до остановки с задернутой вверх головой и с телефоном в руках, набирая сообщения))
В 7.30 уже был в университете, и стоял у двери аудитории, ожидая, когда нам откроют дверь))
Ну как обычно бывает, мы начали не во время, уселись как обычно подальше.
Выложил все свои тетрадки на парту и начал ждать, когда мне дадут свой билет, что бы приступить к делу)) Был очень рад, что не было матана. Еще мне повезло, что у меня был одинаковый вариант с Настей, которая мне очень сильно помогла, спасибо ей за это)) Решили вроде все предметы, хотя над алгеброй сомневаюсь, но недели через 2 узнаем наши результаты. И будем все дружно ходить переписывать к Колесникову С.В.
После аттестации, у нас впереди было еще 2 пары (ну не издевательство ли??) СПО и ТБД;
СПО прошло как обычно- безрезультатно, сидели делали практику по ТБД, открывая в определенное время нужное окошечко) Успели с Сашкой и Алиной "пошалить", пара быстро закончилось, решили сходить покушать. Ассортимент очень огорчил, времени всего 13.00, а есть уже не чего, кроме пирогов с капустой и дорогой рыбы с гречой, но так как я планировал ехать на работу пришлось брать, то что было. Пообедав, пришли на ТБД, где нас ждала контрольная, и это после 3 часов аттестации; честно говоря, желания что-либо делать у меня не было, да и ноут уже садился. Около часа я просто пытался понять, что от меня требуется. В итоге мне помогли Танька и Ксюха, за это им спасибо. Мы скинули все преподу, но когда я посмотрел на часы, я понял, что на работу уже смысла и желания ехать не было. Уставший  я поехал домой отдыхать.
Кстати, я сломал свои вторые очки, и осознал, что до дня рождения осталось ровно 2 недели. Честно говоря, как то не особо я его жду. Каток в субботу накрылся, кино с мамой тоже, поэтому впереди меня ждут скучные выходные с интернетом, телевизором и ТБД.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...