воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Наконец-то...

...хватило сил сесть и написать, а точнее лечь)
Начну свою повесть с СУББОТЫ  
Проснулся от звонка мамы, которая решила позвать меня в театр, я с радостью согласился, не узнав ни названия спектакля, ни времени начала, ни жанра.
Оказалось мы идем на комедию "Господин, который платит"
Богатый одинокий месье Амилькар нанимает актрису Элеонору, проститутку Виржинию, художника Машу́, вменяя им в обязанности разыгрывать чувства любви и привязанности – как если бы он действительно был для них мужем, отцом, другом.
Постепенно Элеонора, которая исполняет роль жены Амилькара, по-настоящему влюбляется в него. Соприкасаясь с этим чувством, все окружающие становятся мягче, добрее и отзывчивее. Расцветает Виржиния – «дочь», полон вдохновения Машу́. Но в этой жизни за всё надо платить. Настоящая жизнь расставляет всё по своим местам. Легко, весело. Жёстко. Купить можно только иллюзию, и то на короткий срок. А что потом?..

Сама идея мне понравилась и заставила меня даже задуматься.
Особенно мне понравилась музыка и танцы между репликами актеров.
Больше ни чего примечательного в этот день не случилось. Хотя нет, придя домой я обнаружил, что ТВ не работает, поэтому пришлось смотреть ПРОЖЕКТОРПЕРИСХИЛТОН у мамы в комнате,  на старом маленьком телевизоре.

ВОСКРЕСЕНИЕ
Я выспался)) В 12 часов я лежал в кровати и кушал любимые блинчики. Решили с мамой съездить в СГ найти ей подарок на Новый Год. Сошлись на том, что подарю подарочную карту в Рив-Гош, по-моему, очень даже не плохой подарок. Как обычно, зашли в ЗООМАГАЗИН, в поисках черного грунта для аквариума.
 В-первые, в живую увидел кошку породы Сфинкс, на мой взгляд ужасная порода, так еще и за 26 000 рублей!!))
Так же зашли в Главмаг, так как там открылся новогодний базар. Не впечатлило. Маленький выбор, да и товар из категории ширпотреба.
Решили с мамой хорошенько отдохнуть в выходной и купили бутылочку вина, торт и помело(которое оказалось не спелым, но мы все равно его съели)
И, НАКОНЕЦ-ТО, мы собрали полную коллекцию магнитиков из пачек чая "Беседа", теперь четыре замечательных мишки у меня на холодильнике. 
По учебе ничего не сделал, контрольную по ТБД пытался делать, ни хрена не получилось (как оказалось я такой не один).
Ой, а еще пол дня у меня не было доступа в интернет, из за схваченного вируса, так что часов 5 я потратил на проверку компьютера, и не безрезультатно-16 вирусов накопал))
После профилактики компьютера я сел за правоведение, и сделал его за 10 (спасибо создателям кнопок CTRL+C, CTRL+V)
Не мог уснуть до 3 часов ночи, в голову лезли какие-то все мысли, также мысли о предстоящем дне рождении, и в эту ночь я решил, что праздновать его не буду.

ПОНЕДЕЛЬНИК
Естественно, как нормальный человек, я не выспался))
В 7.40 я был уже в универе на четвертом этаже.
В универе был ДЕНЬ ДОНОРА, и отсидев все пары, мы группой из 6 человек двинулись к спортивному залу. Простояли где-то полтора часа и вот перед нами открылась заветная дверца в спортзал. 
Было круто, когда прямо на моих глазах, в интервал 3 минуты свалилось 2 парня. Стало как то обидно за наш мужской пол))
Зато, Алинка молодец, все-таки не побоялась и сдала 300мл своей кровушки. КРУТЫШКА
В итоге, закончили мы где то в 13.30, до работы еще долго, и я вспомнил, что мама сегодня не работает, быстренько позвонил ей и мы договорились, что она меня накормит))
Быстро приехал домой, где меня ждал приятный сюрприз.

МНЕ ПРИШЛА ПЕРВАЯ ОТКРЫТКА
она была такая красивая (впрочем на фотке все видно)
  
Это так круто, меня просто переполняло чувство радости. Открытка родом из Краснодара, я быстро открыл ноут, залез на сайт и поблагодарил человека, который мне ее прислал))
Веселый я направился на работу. Время прошло быстро, и я отправился обратно домой.
Вот так прошли мои выходные и первый учебный день.




Музыка из спектакля, которая на меня произвела большое впечатление.





P.S. Пробуй, как- то по новому оформлять блог.Установил Фотошоп, поэтому теперь все фотки буду объединять. Хочу узнать стало ли лучше, а может нахрен фотошоп и вернуть все как было?!)) ЖДУ КОММЕНТОВ, если этот бред хоть кто-то читает))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...