среда, 23 ноября 2011 г.

Приближается сессия...



...а мне, почему то по фиг. Вместо учебы я прогуливаю пары.
ВТОРНИК
Встретились рано утром с Сашкой и пошли сдавать кровь, думали, что будет очень много студентов из ИВГУ, но оказалось на оборот центр был почти пуст, и половина народа шли сдавать кровь, а не плазму.
В 11 часов я уже был свободен, и поехал на пары, а точнее только на одну физику.
Препод, как всегда, решал сам для себя задачи, частенько подсматривая в ответы, такое ощущение, что он тупо подгонял решение задачи, писав при этом, произвольные буквы латинского алфавита)))
Далее в моих планах был обед в 3ем корпусе и поездка к врачу.  Обед накрылся, из-за большого количества народа и мы с Таней решили поехать в МакМастер.
Перекусив, я заскочил к врачу на ЭКГ, именно заскочил, в больнице я был всего 5 минут. Можно сказать, что мне повезло))
До философии еще было больше часа, и мы опять пошли в     МакМастер, но на этот раз в детский.
НЕ ХОДИТЕ ТУДА НИКОГДА)))

Коктейли там не вкусные, кофе тоже, да и тортики там маленькие. Один плюс дешевое мороженное, но чувствую, что оно тоже не является шедевром кулинарного искусства))
Хотя, по правде сказать, мы ужрались и сытые поехали в универ, на философию. Целью посещения этой пары было взятие реферата, но нас опередили некоторые личности))
Во вторник я не работал, поэтому я  решил купить подарок маме на Новый Год, поехал в Рив Гош за подарочной карточкой, мы уронили несколько флаконов лака на пол, и откуда не возьмись, перед нами уже стоял охраник, тщательно наблюдавший за нами и мы поспешили удалиться от этой витрины. Купив нужный сертификат, мы поднялись на уровень выше, чтобы Таня купила ...эээ..вроде сорочку. Их там не оказалось, и вот мы уже в Тополе, в том же самом магазине, Таня в примерочной я снаружи....УРААА...свершилось- она купила ее+ еще купили футболку со Смешариком, которую я очень хотел. Продавщица, приметив меня такое симпатичного и обаятельного сразу дала карточку этого магазина.
Вроде со вторником покончено...
Ой, нет...я ж  закончил проходить медосмотр; врач со мной любезно пообщалась на тему моих предпочтений в учебе и сделала заключение, что моча у меня отличная)) Заполнила листок и я довольный выскочил на улицу и побежал домой, рассматривая звездное небо, не забывая смотреть под ноги, так как в моем районе очень скользко)) Дома доел торт, и заказал в интернете открытки.
СРЕДА


Погода была замечательная, правда, было холодно, а днем солнце вообще мешало писать лекцию))
Утром зашел в Связной, для того, чтобы положить деньги на электронный кошелек, что меня особенно обрадовало-отсутствие комиссии))
В универе отсидел две пары-УРЧП и Комбинаторные Алгоритмы, в основном я сидел в ноутбуке.
На СПО решили не идти и пойти в парк, но по дороге передумали и поехали в СГ, так как там установили новогоднюю елку.

Елка очень красивая, сегодня ее украшали громадными шарами. Сашка пошла искать подарок Мишке, а мы с Таней направились гулять вдоль Набережной. Уводь уже покрылась льдом, значит скоро можно будет наблюдать без башенных мужиков с удочками.Голодные утки друг у друга отнимают хлеб, и только одна единственная умная утка подлетела к дедушке который кормил голубей. Когда она закончилась (Набережная), я вспомнил, что рядом есть Вернисаж, где есть вкусные торты. Ну как сказать, у Тани был вкусный торт, а у меня, что то не очень.))

Потом вернулись обратно в СГ к Сашке, так как она попросила)) Не буду писать для чего, а то мало ли кто прочтет))
Мы сделали все нужные дела и втроем направились на остановку, я как всегда почему-то ржал на весь салон. Слава Богу я без комплексов, а вот Сашке все еще стыдно со мной где-либо находиться, но думаю скоро она привыкнет))
Я приехал на работу. Впервые я реально работал, и очень устал. Даже досидел ровно до 18.00. Пошел на остановку и сел в новую маршрутку, там есть ВСЕ- откидные подлокотники, ремни безопасности у каждого сидения, телевизор, симпатичные занавески на окнах)).
Все, вроде больше ничего интересного не произошло))

Ну если вспомню, то напишу))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...