воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Выборы, выборы, все кандидаты пи*оры

Привет.
Сегодня 4 декабря, а это значит, что и в интернете, и в телевизоре обсуждают только одно- ВЫБОРЫ.
Проснулся я сегодня в 11 часов утра, по традиции позавтракал блинами.
И мы с мамой решили выполнить свой гражданский долг...сходить на выборы. Погода меня не обрадовала, на улице слякоть, все течет. Ноги сырые. Мой избирательный пункт меня вообще разочаровал. Представляет он собой одноэтажный сарай с деревянной дверью, сама площадь для голосования, примерно, как моя комната)) Голосовал я впервые, и мне должны были дать ленточку и значок, но об этом не позаботились, так как я живу в районе, где одни бабушки и дедушки))
Мы с мамой зашли в кабинку, не раздумывая проголосовали, кинули листочки в урну, кстати, она  выглядела, именно как урна))

А потом поехали в РЕАЛ, за продуктами. В итоге, продуктов мы почти не купили))
Зато у нас теперь есть две елочные игрушки и наклейки на окна. И выбил из мамы, что она хочет на Новый Год.



Вот вроде и все, что произошло за эти выходные. Уроки не сделал. Решили с мамой в след. выходные нарядить елку. Опять не работал телевизор около трех часов, но сейчас все нормально, лежу смотрю фильм. Ой, посмотрел "Притворись моей женой". Отличный фильм, ржал на всю квартиру)) В планах посмотреть "Елки", чтобы потом сходить на сиквел "Елки 2"
Ну напоследок, фотка лавочки у РЕАЛа))

P.S. Надеюсь, что завтра все таки напишу блог про свой день рождение))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...