среда, 7 декабря 2011 г.

Хочется верить и жить...

Привееееееет.
Ну наконец-то, я напишу блог про свой День Рождения.
Слава Богу, я не пил, поэтому я все помню и сейчас все расскажу.
Начинаю свой рассказ))
2 декабря. Пятница.
В этот день я решил, что не пойду на первую пару физкультуры, у меня же День Рождения, и мне все можно!?))
Выспался. Встал с кровати, полез к телефону и там было 2 СМС сообщения. Одно от Танюшки, а другое с неизвестного номера, как потом оказалось это парень из ВКОНТАКТе.
Радостный пошел на кухню, где меня ждал подарок от мамы, это была открытка со стихом и Bluetooth -адаптер о котором я очень мечтал))
В это же время мне опять пришла СМС с поздравлением.
Позавтракав, я быстро установил новый девайс на ноут))
И поехал в Главмаг за тортом. Так же положил деньги на телефон, чтобы активировать бесплатные СМС, надо же отвечать людям, которые меня поздравляют) Но деньги не хотели зачисляться на мой счет.
Купив торт, я поехал в универ. Приехал я быстро, пришлось где то 40 минут сидеть в кафе пить чай).
И первый кто меня поздравил оказался Сашка Полищук, в свойственной ему манере, он меня поздравил.
Следующая меня поздравила Настя, которая мне накупила кучу сладостей). Было уже 11.20 и пора было идти на пару СПО.
Ну и захожу я в кабинет, радостный и довольный. И тут меня поздавили Ксюха, Алина и Таня.
Было очень круто, знаю, что вы прочитает, поэтому хочу сказать вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО))
Ксюха подарила шарф, Алиночка белоснежные боксеры, ну а Таня картину с Тигром, которую я очень хотел))
Открытки от Мамы, Алины, Сашки и Тани


Рррррр....
Настроение было отличное)) К сожалению, началась пара. Как всегда мы сидели и тупили, и с некоторой периодичностью я отвечал на СМСки. А Юлька Перфилова соседка по парте мне позвонила, это было вдвойне приятней. Минут через 10-15 в аудиторию зашла Сашка, которая меня тоже не забыла поздравить. Она подарила ПАЗЛ с тиграми и открытку с прикольным стишком)) Обязательно его соберу, надеюсь за каникулы успею))
Ну, а после пары мы пошли в кафе кушать тоооорт))
Торт был очень вкусный, правда мы его не доели, обожравшись мы пошли на ТБД, где нас ждал сюрприз- Лабораторная работа #7. Но меня это не чуть не огорчило, мы сели в конец аудитории и занимались своим делом. В итоге, мы решили уйти пораньше))
Я поехал к маме на работу, чтобы потом пойти отметить мое рождение на свет в Мире Пиццы.





Приехав туда, мы заказали  большую пиццу, двое ролл, сок, десерт и мама себе вино. Так как я решил, что я не пью, то я ограничился соком))
Было все очень вкусно. Долго не могли вспомнить названия красной хрени, на которую я подсел))Пришлось потревожить официанта, чтоб он наконец- то сказал, что это ИМБИРЬ.

Покушав, мы пошли в Главмаг за тортом)) Заодно купили и баночку имбиря, который в итоге съела в тихоря мама.
Ну вроде и все.
Приехав домой, я кушал торт, пил сок, кушал мандаринки.
Вот так прошел мой день рождения.
Ниже фотки))





P.S. Всем еще раз спасибо за поздравления))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...