суббота, 7 января 2012 г.

Новый гаджет

Я продолжаю разбираться во всех прелестях блога.
И откопал на мой взгляд очень интересный гаджет- мини чат.
Хотя не знаю зачем он, меня все равно мало кто читает))
Но все равно, надеюсь, что кто нибудь вдруг что нибудь напишет))
ыыыы...жду))

Ну раз уж я тут, то напишу про сегодняшний день.
Ездил в гости к Сашке и Мишелю.
Решили попить пивка, ну точнее я предложил, а они с радостью согласились.
Меня встретили, забежали в магазин купили пивка и косичку.
Хорошо посидели, правда пиво закончилось быстро.
Поиграли в шахматы. Сашка меня сделала. Не люблю я эту игру, так как там уж много думать приходиться!!

Посмотрели первую серию сериала "Отбросы", классный сериал.
Сразу после окончания просмотра "True Blood"  буду смотреть "Misfits".
Вчера кстати стал смотреть последний сезон. Разочаровался в переводе. Первые три сезона на ура посмотрел. А сейчас озвучка писклявыми детскими голосами + не нормативная лексика, которая ни как не сочетается с этим сериалом. Ну что ж  буду досматривать в таком качестве. Все равно сериал крутой))
Сегодня даже не писал вопросы по СПО, решил отдохнуть))

Накрылся опять телевизор из-за снега. Сижу в маминой комнате смотрю ТНТ. Но скоро уйду к себе смотреть сериал.
А сейчас завариваю чай. Об этом я напишу позже))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...