пятница, 6 января 2012 г.

Easier said than done

Продолжаю свой блог, начатый вчера))
Еще одним новогодним подарком для меня стало пополнение моей карточки))
Пукки
Так же на той неделе я всем кому, хотел подарил подарки, надеюсь всем понравилось.
Мне подарили Пукки, о котором я уже писал раньше, Сашка подарила воду, Ксюха гель и дейзик. Все подарки сложил под елку)) Ой еще очень дорогой мне человек подарил мне шоколадного дракона, которого есть даже жалко))
Подарили еще тортик, но он оказался с курагой и черносливом которые я не ем. Пришлось его есть аккуратно)





31 ДЕКАБРЯ - НОВЫЙ ГОД!!!

Выспался. Накануне хотел убраться в комнате, но как всегда было лень. Поэтому с утра мне пришлось провести субботник в комнате. В комнате было столько пыли, что я весь изчихался))
Нашел очень много вещей, которые когда то искал. Выкинул кучу каких то записок, черновиков, не пишущих ручек.  Впрочем на фотке все видно- как стало и как было))




















Правда, сфоткал поздно,  верхняя часть уже убрана))

Нашел флешку, эта самая первая вещь которую я купил на свои деньги, работая в 14 лет, в родном уже ООО "Нейрософт", стоила тогда бешеных денег, где то 1000-1200 рублей. Очень долго она мне прослужила, пока не попала в руки маме)) Она ее как то  не так засунула и все капец ей, но выкинуть мне ее почему то было жалко)) И вот опять, я ее нашел, протер от пыли и положил обратно в стол))

Еще хочу рассказать об одной вещи. Губная гармошка.
В прошлом году загорелся мыслью научиться играть и вот мама подарила мне на 23 февраля губную гармонику (именно так она правильно называется). Меня хватило где то на неделю, а потом все. То ли времени не хватало, то ли я просто уставал. КОРОЧЕ ЛЕНЬ СТАЛО и вот каждый раз, смотря на нее, уговариваю себя поиграть))
Еще есть неокуб, но с ним я играюсь очень часто. Собираю всякую хрень.
Мммм...нашел диск с выпускного, давно хотел пересмотреть его, вспомнить себя 3 года назад.
Сразу стало как-то грустно от воспоминаний. Класс у нас все таки был хороший, много чего можно вспомнить из школьной жизни)) Надеюсь, что после сессии удастся нам встретиться))
Нашел еще стилус от своего телефона, который оторвался, видать тоже было жалко его выкидывать))
Куча бирок и чеков от одежды, мелочи всякой-засунул в копилку.
Так же отыскал все карточки за интернет, не знаю почему я их храню)
Вот так прошла моя уборка. Устал так, что дело до шкафа не дошло. Хотя, там тоже много чего интересного валяется)) В каникулы пообещал разобрать, но вот уже 6 января, а я как то не рвусь.
Времени было уже часа 4 вечера, оказалось что у нас не было хлеба и мама меня послала в магазин, а сама уже резала салатики))
Я решил порадовать народ и напялил на голову шапку Деда Мороза)) Как то странно, но народу на улице было много, у всех хорошее настроение, кассирши всех поздравляют с наступающим. Я как дебил стоял в кассу с одним хлебом, когда остальной народ затаривался алкоголем. Еще успел даже забежать на почту, чтобы купить марки. Рядом с домом произошла большая авария, была скорая, пожарные, МЧС. Кому то сильно не повезло в канун Нового Года.

Погода была ужасная. Ну точно не новогодняя.
Потом не помню, что мы делали. Смотрели телевизор, потихоньку накрывали на стол.
Сели есть в 10 часов, чего то рановато. Видать мы хотели есть. Стол был скромненький, всего 2 салата и нарезочка всякая)) Короче на фотках все видно...Я пил сок и пепси со льдом, а мама наслаждалась Боской, а это моя слабость))

Короче, послушали президента, бой курантов, я спел гимн)) Поздравили друг друга с Новым Годом, я отправил всем СМСки, правда лоханулся. Думал, что они бесплатные, а срок действия закончился. Влетел на 100 рублей, ну да ладно, я не расстроился)) Подарил маме подарок. И пока я возился на кухне, нас посетил Дедушка Мороз. И вот вхожу в комнату а под елкой подарочек. Не буду рассказывать, что там было. Все на фото))




Одна из трех бутылок Боски





















Моему счастью, не было предела)) Ну по традиции в нашем районе люди, которым не жалко денег, взрывали салюты. А я любовался как в небе взрываются тысячи рублей))
Позвонила одна старая подруга, мило с ней пообщались.
Спать лег где то в 3-4 часа утра.
Короче, обычный Новый Год...без происшествий.


1 Января днем к нам пришли гости. Этой традиции уже лет 20. Мама испекла свои фирменные пироги с яйцом и лимонный пирог. Замечательно посидели. Ржали, пили, кушали. Ходили салют взрывать, правда наш по сравнению с другими смотрелся как то стремно)) Подарили набор китайского чая. Просто отличный подарок. Пьем потихонечку.(Фотки специально для Сашки)

ыыы...Клепик моя))

Вечером посмотрел фильм "Елки" уже второй раз. Хороший фильм, добрый, смешной, новогодний))
Ну вот так прошел у меня Новый Год. Довольно обычно)

Сейчас в основном лежу дома, доедаю салаты. Готовлюсь к экзамену, хотя еще даже допуска к нему нет.
Хожу в кино))



Всееееееее....ура. Я написал наконец-то блог.
Всем пока.

P.S. Алин, надеюсь, ты теперь довольна))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...