понедельник, 16 января 2012 г.

Кошачье мурлыканье - самый умиротворяющий звук на свете.

Привеееееет))
Тааак сегодня понедельник!?
Ну за эти дни ни чего интересного не произошло.
В воскресенье разобрал елку, сразу в комнате стало как то пусто, поэтому я поставил клетку для будущего жителя-Егора)) Скоро куплю ему домик. И надеюсь, что в феврале он переедет к нам))

В субботу ночью посмотрел фильм "Клетка", заинтриговало только то, что это ужастик и играла там Дженнифер Лопез, ну плюс номинация на Оскар. Зря, я не почитал рецензии на Кинопоиске, обычно, я это делаю.


Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.
Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.



Короче, дождался я часа ночи. Какие то непонятные существа, сюрреалистические образы. Довольно жестокий. Думал, что сойду с ума)) Ночью снились странные сны)).
Еще посмотрел фильм "Колледж", ну это вообще бред. Молодежная пошлая комедия. Очередной Американский пирог, ну или что то подобное. Я вроде уже вырос, чтобы смотреть такие фильмы))
Скачал первый сезон "Lie to me", и заодно книгу Пола Экмана, которую я в прошлом году оставил в больнице((
Ох, вроде и все.
Аааа...нет.  Я попробовал очередной вид чая. И съел шоколадного дракошу, долго я готовился к этому, вкусный зараза))


 Чай не очень мне понравился, да и грязи много плавает))
Сегодня съездил в универ за справкой. Сделали ее достаточно быстро, чему я был очень рад.
Завтра еду в магазин за рубашкой))
И может быть в кино))
Подписал две открытки в Питер и в Самару.

По традиции, моя Клепка. Вчера себя вела плохо, походу впала в детство, играла, кусала, царапалась, рвала обои, но все равно она уси-пуси))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...