пятница, 13 января 2012 г.

When in doubt, tell the truth...

Привет.
Начну свое жизнеописание с ВТОРНИКА
Пришел я в универ, чтобы в очередной раз попробовать получить зачет по комбинаторным алгоритмам. Заранее, отправив преподу на электронную почту свой вариант решения. Ответила мне дня через 2-3. Короче правильного там ни чего не было. Поэтому пришлось скачивать учебники. Читать и разбираться в задаче. Но это ни хрена не помогло. Придя в понедельник на зачет, был уверен, что это все зря. Вместо того, чтобы решать задачу я скачал Тане сериалы, Сашка играла на пианино)) Короче, спустя многих попыток мне пришла мысля в голову, и я пошел к преподу и.........получил зачет)) Встретили неожиданно Алину в универе.
Теперь есть все зачеты, кроме это сраного УВР.

Потом с Сашкой пошли гулять. Не спеша шли в СГ. Зашли в кучу магазинов. И в алкогольный, и в зоо, и в книжный. Купили мобильник за 700р. Хочу себе такой же)) Прогулившись по Серебке, мы проголодались и зашли в Главмаг, купили лепешки. Скушали. Я поехал домой, а она на жд вокзал))
Уже не помню, что делал дома. Отдыхал, короче, я))
СРЕДА

С утра, встретились с Таней и поехали в универ, узнать как там обстоят дела с ее задачей по алгоритмам. Зря ехали. Потом пошли искать ей сумку и юбку. Тоже безрезультатно)) Съездил к маме на работу, покушал....Эх, люблю школьную столовую. За 50 рублей, просто обожрался)) Пришел домой, начал писать вопросы по функану. В перерывах смотрел сериалы "True Blood" и "Misfits". Чего то я конкретно подсел на них.)) Но прежде чем начать готовится к функану разобрался в шкафу.

Кучу хлама выкинул)) Нашел 15 рублей. Чеки, пустые ручки, кучу хлама с работы))
Теперь там чистота, и порядок. Но  не надолго, наверно.
   Написал 11 вопросов. Очень устал))
   Заказали Сашке открытки в интернет магазине.
ЧЕТВЕРГ
Проснулся в 12 часов где-то, договорились с Сашкой забрать ее заказ. Встретились у Лодзя, тетечка все ни как не звонила, мы в это время зашли в зоомагазин, в прессмаркет, умилялись на котят и собак)) Зашли на почту, купили марки)) В итоге, пришлось самому звонить. Забрали открытки, качество хорошее, Сашке вроде понравились. Она отправила 3 открытки, я вечером тоже подписал 2 открытки. Одна из них в Германию, это первая открытка за границу. Говорят, что будет идти минимум через 20 дней. Надеюсь она дойдет, и кому нибудь с другого континента выпадет мой адрес))

А вообще, за эту неделю мне пришло 4 открытки)) Очень рад, особенно открытке с тигром. Моя коллекция пополняется, у меня уже 9 штук, еще жду 2.
Аааа...еще получил зарплату в Нейрософте. С февраля опять трудиться))
Досмотрел "True Blood".

ПЯТНИЦА
Тааааааак...это сегодня. Встал утром, и пошел к окну. На улице валил снег, наконец-то пришла настоящая зима. Дописал почти вопросы по функану. Мама купила мне гранат)) Который я с удовольствием схомячил)) Досмотрел сериал "Misfits" сейчас качаю первый сезон "Lie to me", обожаю этот сериал))
Узнал о новом сообществе "Невидимые дети", вот думаю может займусь этим.
Накануне посмотрел фильм "Мизери" по книге Стивена Кинга, классный фильм.
Напоследок фотки))




 И уже по традиции Клепик))

Вроде обо всем рассказал))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...