четверг, 5 января 2012 г.

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.

Привет. Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ.
Я наконец то набрался сил, для того чтобы написать очередной блог. Только фоток вот много, а писать то даже не знаю о чем))

Начну из далека. У меня мама очень красиво рисует. И вот когда она узнала, что на компьютере необязательно рисовать мышкой, и для этого существуют графические планшеты, она загорелась мыслью приобрести данный гаджет) И вот 30 декабря мы с мамой поехали в Компьютерный мир выбирать планшет. Проторчали мы там где то час. Мама рисовала и рисовала, в итоге нарисовала девушке -консультанту дракона. Мне только один плюс от этой покупки, в подарок дали мышку, которая мне очень понравилась. Ну и может я потихоньку научусь рисовать, хотя вряд ли))
А на кануне мне подарили магнит с добрым дракошей и с замечательной надписью) От кого- секрет.


Чоорт все хватит на сегодня, честно скажу очень хочу написать блог, но так лень, да даже не лень, а просто сил нету.
Обещаю, что завтра напишу. 
А сейчас я смотреть Шерлока Холмса по телику.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...