вторник, 28 февраля 2012 г.

Запах весны тревожит душу.

Решил сменить оформление блога. Тот уж слишком мрачноват. А ведь через 2 дня весна, так что к черту темные цвета. Настроение отличное, гормоны играют))

В пятницу Таня подарила флешку УРАШЕЧКИ))

В субботу с Таней ходили в кино на "Zолушка". Как ни странно в зале было много народа. Хотя, на кассе все покупали билеты на "Август Восьмого". Нас со всех сторон окружили люди. Поначалу, даже как то страшно и стыдно было доставать наши запасы еды))) Фильм-нормальный, на один раз. Есть некоторые смешные моменты. Песня заела из фильма.



В воскресение была Масленица. Утром мама напекла блинов. Договорились с Таней пойти гулять в Шереметьев. Много вариантов было куда пойти, но остановились на этом. Приехав туда, мы охринели, что народ весь идет оттуда. Посмотрели, убедились, что интересного будет мало и направились на Набережную СГ. Еще с моста было видно-народу много, следовательно, там интересно. Пришли. Везде куча конкурсов, дети катаются с горки, бьют друг друга подушками, огромная очередь за блинами (платные, а жаль).
Тетка увела у меня из под носа 107 баранок, мелкая девочка выиграла конкурс про пословицы, хотя должен победить я (Google мне в помощь). Понял, что с детьми и бабульками соревноваться бесполезно.
Мужик в 150 кг прибил меня подушкой, кстати, тоже Алексей. Но против физики не попрешь. Из лука пострелять не удалось.  Убедился, какие сейчас не воспитанные и наглые дети. Закидали всего мишку снегом, долго не могли поджечь это чучело. Таня ныла, что замерзла. Как ни странно ни одного знакомого не увидал. Полуголые мужики лазили на столб и выигрывали фотоаппараты и рамки)) Я не стал смешить народ своими попытками туда залезть) Было весело. Очень запомнился танцор Алексей))
Чучело горело прекрасно, ни без помощи жидкости для розжига каминов))







Приехав домой, решил подстричься, так как уже надоели эти волосы))

В понедельник ничего, вроде, интересного не было. Были лыжи. Как ни странно мне очень очень понравилось. Нас было всего двое. Я подобрал себе нормальные ботинки, ну как нормальные- которые меньше всего жмут. Пока шли в парк, мило пообщались с Нариманом, позвал меня на конференцию. Прокатились один кружок, упал два раза, но это очень круто))
Теперь буду ходить.
После этого заехал домой. Пообедал и пошел на работу. Не надолго))
Сегодня я не выспался. У Алины был День Рождение. Поздравил, подарил книжку, надеюсь, ей понравится. Она принесла очень вкусный тортик, поэтому пришлось прогулять две последние пары)) Заехал на работу к маме, покушал и направился на работу. Мне радостно встретили и сказали, что я могу идти домой. Но путь свой я держал не домой, а в Сбербанк- я потерял свою карточку. Не везет мне с ними конкретно. С завидной регулярностью с ними что-то случается. Ахринел от количества народа в банке. Как всегда из 8 окон работает 2. И это в главном банке страны. Прям как то противно)) Ну хотя бы, девушка попалась очень хорошая и приятная в общении. Все быстро мне оформила, расписался, даже денег не взяли. Через две недели буду опять запоминать очередной ПИН-код.

Отправил вчера открытку в Нидерланды. Сегодня пришла из Курска. И одну прислала девочка из группы чистую в конверте с красивой маркой )))

Мой поросенок (Егор) становится все наглее, бегает по всей клетке, наверно, думает, что он белка. Хрюкает по ночам.

Купили маме подарок на ее ДР- браслет. Обхамили всех продавцов в ювелирных магазинах, которые были на нашем пути. Остановились на Московском. Хороший магазин и продавцы. Купили красивый браслет, который ей нравится.

Короче все круто у меня...надеюсь надолго. А может это просто результат действия витаминов, которые купила мама))

Блин фотки Клепы нет. Придется выкладывать свою ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...