четверг, 23 февраля 2012 г.

У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества.

Понедельник- день тяжелый!!
Но в этом семестре, это самый халявный. Пара Гурьянова и лекция у Власова. Ну физра ни в счет.
Прогулял первую физру. Нариман меня скоро прибьет. Каждый раз обещаю не прогуливать его физру. Мерили лыжи, к сожалению, моего размера ноги там нет. Надеюсь, лыжи обойдут меня стороной и я не узнаю всех прелестей этого занятия. Сходили затарились с Таней полотенцами. Сделали вывод, что все таки у нас остались добрые люди в обществе)) Решили заехать в Макмастер покушать. Я впервые увидал Таню которая столько ест.  Шаурма (ну или как она там называется!?) на нее не произвела такого впечатления как на меня, я с удовольствием доел ее кусок))) Ну курсыр в нее как то влез. Как всегда сидели обсирали людишек. Зашли к ее маме отдали полотенца. Я чуть не упал на Таню.

Зашел домой, пообедал. Собирался на работу и тут мне сообщают, что привезли моего поросенка)) Я радостный нашел коробку, засунул в рюкзак и пошел на работу.
Быстро отработал, содрал себе кожу с пальца)) Поехал в общагу и думал какой же он окажется, так как я его ни разу не видел. Когда увидел, я ахирел от его пушистости))) ФОТКА ВНИЗУ БЛОГА! Я его засунул в рюкзак и поспешил домой. Очень переживал, что он замерзнет, поэтому всю дорогу до дома я его гладил и грел)) От остановки бежал до дома, что бы побыстрее ему попасть в тепло)) К его приезду мама купила морковку. Выпустили в клетку, показали где его домик, миска и поилка. Он сразу убежал в дом. Мы не стали его тревожить, ему надо было пережить этот стресс. Клепа тут же отреагировала на нового члена семьи. И начала проявлять интерес к нему. Она вообще привыкла, что у нас все время какие нибудь новые грызуны. Я ей объяснил, что Егора нельзя обижать. Она вроде поняла. Ночью он все таки осмелился вылезти попить и покушать. Пока он какой то трусишка, при малейшем шорохе убегает домой. Надеюсь, скоро это пройдет. Я с ним гуляю по квартире и говорю, чтоб он нас не боялся. С каждый днем он становится все смелее и чаще вылезает наружу. Вот например, сейчас он сидит и смотрит на меня. Маме он очень понравился- это самое главное.
Это был самый насыщенный день на этой неделе.
Вторник прошел обычно.
Отучился, вроде, был на всех парах. Поехал на работу. Кстати там расчистили бывший спортзал и теперь там можно свободно ходить и даже видно тренажер))
Ушел рано-часа в 4.
Пришли две открытки. Одна из Украины. А вторая с тигром, которую я заказывал в магазине и не мог отправить, так как мне ее было жалко. Сразу скажу, что вчера пришла моя первая не русская открытка из Нидерландов. Очень быстро. На английском языке, даже не пришлось пользоваться переводчиком. Вчера заказали с Сашкой в интернет-магазине еще открыток.
В среду не пошел на работу. Съездили с Таней в СГ, чтобы отдать какой то девочке открытки. Пока ее ждали прошлись по магазам. Таня все хотела впарить мне на 23 какую то хрень, я ее все время отговаривал.
Потом заехал за мамой в школу. Сходили на почту, я купил марок, а потом вернулись опять в СГ, скушали по блину (все таки масленица) и затарились продуктами.
Сегодня, я выспался. Таня, правда, написала в 8 утра смс, я ее сонными глазами прочитал, и опять уснул. Поделал курсовую. Сходил отнес плед в прачечную (Слава Богу она рядом). Искали маме браслет. В воскресенье, наверно, купим. По дороге купили шампанское и тортик (23 февраля же).
Вот только, что посмотрел фильм "Таинственная река". Триллер, драма. Первые 5 минут мне он показался очень нудным, а когда я еще увидал продолжительность фильма -2.5 часа, я уже хотел нажать "крестик", но неожиданный поворот сюжета меня заставил его посмотреть до конца, но все равно 2.5 часа для такого фильма слишком много.
Продолжаю смотреть сериал "Косяки".
А еще хотел подстричься и забыл, отложил до воскресенья.
Купил себе белый ремень)
эээ...все на сегодня.
Завтра пятница-это радует и в тоже время огорчает))
Это Егор.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...