понедельник, 13 февраля 2012 г.

SHORT

Первый учебный день. Не выспался, хотя, лег раньше обычного. Долго не мог уснуть. Снился какой то бред, мама разбудила как всегда в самый интересный момент моего сна.
Позавтракал. Наконец-то побрился. Очень долго собирал рюкзак, в нем еще остались шпоры с последнего экзамена.
Вышел на улицу и заметил, что идет мелкий снежок. Было очень холодно, сразу пожалел, что одел тонкие джинсы. Зашел к маме на работу распечатать очередной вариант УВП. Поспешил в универ в преподу....и это случилось -   Я ЗАКРЫЛ СЕССИЮ


Долго я мучился с этим последним зачетом. Поставила 4, чего я совершенно не ожидал.
Первая пара физики, как всегда, оказалась очень скучной. Я послушал музыку. Пообщался с людьми. Вторая пара, тоже прошла обыденно. Единственное о чем я жалел в этот день, что сдал куртку в гардероб. В универе очень очень холодно, хотя, странно везде пластиковые окна. 
Как всегда нас задержали, и я поспешил вниз одевать куртку. 
Не хотел идти на работу. Было огромное желание выпить и покурить...Позвонил маме, предупредив что, скоро приеду и покушаю перед работой. Быстро пообедав, направился в свой любимый "Нейрософт". Настроение было какое то дурацкое, да и почему то болел бок, поэтому ушел на час раньше с работы. Наушники в уши, руки в карманы и не спеша иду домой. 
Посмотрел фильм "Захват". Конец просто поразил, фильм жестокий. 
Завтра у многих людей праздник. Поздравляю всех кто нашел свою любовь. А мы с тобой Тань неудачники.
Пойду молока попью.
Пока.



P.S. Ого...ни одного смайла, видать совсем настроение паршивое. 
P.P.S. Решил, что буду стараться писать SHORT-ики каждый день, но не гарантирую.


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...