четверг, 16 февраля 2012 г.

SHORT

Привет.
Итак, начну.
Было 14 февраля. Прошел как обычный день. Отучились и поехал на работу. На работе был не долго, после работы забрал Сашкин заказ и пошел не спеша домой, слушая музычку)) 
Один положительный момент- Алиночка подарила мне валентинку, первую в моей жизни)))
Вчера капец не выспался, нет ничего хуже, чем вставать к 8 утра на пары. Мой "любимый" Колесников сменил свитер, и вчера как ненормальный бросал на паре монетку (вот не надоело ему за ней нагибаться). После пар опять на работу, очень устал. И решил, что сегодня устрою себе выходной)
Сегодня после учебы пошел домой и лег спать. Вот недавно проснулся и решил, что у меня есть время написать маленький блог)))
Наконец-то потеплело, сейчас всего -12 градусов, а вчера даже шел снег))
А вообще хочется уже весну., чтоб все растаяло и можно было ходить без шапки))) 
ПОСТКРОССИНГ 

14 февраля обнаружил в ящике сразу 5 открыток, это конечно подняло мне настроение. В основном "не козьи". Сегодня сходил на почту и купил марок, подписал три открытки. Завтра кину в ящичек. Сделал вывод, что почтальон ходит только по вторникам, поэтому именно в этот день я теперь буду спешить домой к ящику))) 

В выходные ездил в Реал, смотрел себе пиджак. Присмотрел две штуки, но денег нет, надеюсь, что в марте куплю)) А сейчас я коплю маме на подарок-экономлю))

Подсел на сериал "Косяки". Нормальный, даже не очень пошлый. Местами очень смешной.
Посмотрел фильм "Захват". Хороший фильмец, конец просто жесткач))
Сегодня посмотрю наверно "Красный штат"

Запал на йогурты. Каждый вечер пью молоко и кушаю йогурт, скоро привращусь в толстую свинью)))

Завтра 4 пары из них 2 психологии. Надеюсь, что я выдержу))
Хм...вроде все рассказал.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...