воскресенье, 18 марта 2012 г.

Извините, не придумал название)))

Мда, вчера обещал себе сесть и написать большой пост, а подумал и решил, что писать и нечего.
Фоток очень мало.

Правда, я многое забываю. Надо бы завести блокнот, куда записывать события, а не сидеть по пол часа и вспоминать.



Не помню, что было в среду. Забрал мамины книги, заехал к ней покушать. Отработал и пошел домой. Карточку свою не получил, жду с нетерпением вторника)
В четверг мы хорошо провели время с Таней и Сашкой) Пришлось прогулять работу. Вообще они собирались идти на аэробику. Но сидя в столовой и доедая салат, мы решили поехать ко мне (не помню кто это предложил) Всю дорогу решали, что же будем употреблять. Пробежали по всем магазинам моего района, в итоге нашли все что хотели. Отлично посидели, ржали, посмотрели открытки. Я вроде был трезвый. Попели песенки)) Сашка замучила моего поросенка. До уроков в этот день я не добрался)) Остатки пришлось допивать на следующий день ночью))
Ой забыл, показал свою курсовую своей тетечке. Она осталась в восторге. Просто у нее был ДР в этот день, и она, наверно, не стала особо вникать во все то, что я там ей показывал)) Одной проблемой меньше-это радует)
В пятницу я ждал физкультуры. Правда, забыл перчатки. Но меня выручили. Все таки мне везет с лыжами, в этот раз их отменили. В итоге, в течении 3 лет, пока я ходил на физкультуру на лыжи я вставал всего 2 раза. Узнав, что занятие будет в зале, я ушел, так как у меня не было кроссовок. Посидел в кафешке, скушал рисовую кашку и исправил лабораторную. Лекции были скучны. Поехал к маме на работу. Скушал шаурму))
В субботу к 8 утра. Это очень тяжело. Но было довольно весело. Угорали по полной. Препод нам дала творческое задание. Алина у нас рисовала. А мы все хухнали ее рисоночки)). Планировали с Таней пойти кататься на лыжи, но она проспала. И ее отмаза, что погода плохая меня не убедила. В итоге, пошли с Сашкой на почту купили ей марок, а потом в СГ в главмаг. Купили булку с соком и пошли как маргиналы(новое слово узнали на паре) на лавочку кушать))



Чоорт пытаюсь загрузить фотки, ничего не получается.
Еще я ходил в субботу в театр. Я ахринел, когда увидел своего препода Власова, который направленно к нам подходил. Глаза в телефон, пишу СМС Тане, жалуюсь на свою судьбу, пытаюсь не смотреть на него. Надеюсь он меня не узнал и на экзамене это никак не отразиться))
Сам спектакль мне очень понравился. Это был типа сиквел Ромео и Джульеты)) Декорации очень понравились, спецэффекты потрясли)) Дым окутывал весь зал. Акустика отличная. Юмор и танцы.
Выйдя на улицу, я обычно поднимаю всегда глаза на небо. И тут увидел очень потрясное небо. Чистое черное небо и только две звезды. Одна как всегда-Венера, а вторая оказалась Юпитер. Я как понял они очень близко оказались к нам и выстроились в одну линию. Фотика не было под рукой, поэтому картинку спер))

Фото by Дмитрий Бабенко

Постояли с мамой минут 10 на остановке и решили прогуляться пешком. Дойдя до дома небо уже затянули облака. На улице уже значительно теплеет. Все тает. Помыл кроссовки, надеюсь, скоро одену))

Прошло 30 минут...я вымылся. Звонит какая то тетка, зовет Сережу. Странно, что звонит на новую симку.

Сегодня в плотную занимался учебой. Очень устал, и хватило меня не надолго. В перерывах смотрел биатлон, играл с Егором. Клепа сегодня впервые его нюхала)) Наверно, она подумала, что он слишком большой и не стала на него нападать))
За неделю пришло 5 открыток- радости))


На эту неделю много планов. Сходить в боулинг, сдать контрольную по УРЧП(это очень стремно), лабораторную по матметодам и попытаться сходить на Короля Льва.
Надеюсь у меня все получится.


Возвращаюсь к старой традиции. Встречайте- Клепа))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...