среда, 21 марта 2012 г.

Мелкие радости куда важнее крупных...

Много радостей за три дня!))
В понедельник не занимался на физре, покушал быстренько и пошел на работу. Ушел быстро))
Во вторник прогулял работу. Ходили нашей семейкой в боулинг. По пути зашли на почту за марками!!)) Сашка и Машка ни разу не играли, поэтому было интересно за ними наблюдать.
У Сашки какой то свой способ кидать шар- слабенько и непосредственно, что самое интересное у нее получалось)) У Машки, не очень получалось, но иногда были хорошие броски))
Весело провели время.
Планируем так же сходить в бильярд, и в кино на "Голодные Игры".
После этого заехал в Сбербанк за карточкой. Просидел там часа полтора, ждал пока тетка набьет свое пузико обедом)) Долго она ее искала, я уж начал огорчаться, в итоге оказалась самая последняя в стопке.
Остаток вечера, где -то до 10 вечера делал лабораторную. Нулики просто заполонили мой мозг, они расплывались по монитору, куча ошибок и исправлений. Очень устал)) Поставил себе цель-вечерами бить грушу, чтобы сгонять жир))) Посмотрим, на долго ли меня хватит))
Спать лег рано, так как очень устал.
Зато сегодня встал в хорошем настроении. За окном потрясная погода, хотя для конца марта не очень подходящая. Пошел отдавать документы. Столкнулся с кучей бабушек, пришлось немного нахамить. Долго сидел, ждал и оказалось, что не хватает какой то глупой ненужной бумажки и меня, мягко говоря послали. Поехал на пары. Сдал лабораторную. Потом к маме заехал. Покушал.
Сегодня она показывала 7ым классам опыты. Посмотрел вместе с ними и поехал на работу))
На работе ожидается повышение ахаха....но это еще не скоро. Приходили студенты из Энерго смотреть на наше производство.
Пришло 2 открытки. Но остановлюсь только на одной, так как она из Китая. Это была моя мечта.
Шла 29 дней. Наша почта ее конечно всю измяла.

Завтра идем с Таней на Короля Льва....урааааа))) Я ждал этого очень долго!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...