суббота, 31 марта 2012 г.

Истинный гуманист тот, кто любит людей даже тогда, когда едет в общественном транспорте.


Суббота. Уже дома и решил, что напишу блог днем, так как потом будет лень.
Блог уже не писал 4 дня.
Хотел вчера написать, сел, написал уже заголовок и БАЦ отключили свет.

Среда. Был обычный день. Отучился и поработал. А может, что-то и было, но я не помню.
Сделал из мешалки для чая какую-то хрень, но Алина сумела разглядеть в ней букву А.
Пришла открытка. Очень милая. Переписка с девушкой из Китая в самом разгаре. Узнаю очень много интересных фактах об этой стране.

Раз уж речь зашла о посткроссинге- вчера подписал две открытки, одна ушла в США, другая куда-то в Россию. Все мои открытки уже дошли и до Германии и до Нидерланд. Сегодня (в субботу, что меня удивило!!!) пришла открытка из Белоруссии. Расстроило только то, что человек хотел ее отправить кому то другому, но видать подумал, что до России она дойдет быстрее и заклеила предыдущий адрес листом белой бумаги, конечно, не очень приятно. Но открытка хороша. Заказал еще 10 открыток. Сами открытки мне не нужны, сделал заказ только ради открытки с Олимпийским Мишкой, уж больно он мне нравится.
Скоро появится у меня в коллекции

из Белоруссии
А вообще решил создать отдельный блог про посткроссинг, как допишу этот пост. Начну творить))) Буду выкладывать фотки открыток и марок. Может кого это заинтересует, хотя вряд ли))
Ой, что то совсем ушел от темы...


В четверг немного опоздал на работу. Напросился (как то даже не удобно) к Сашке в гости делать суши, точнее учить Алину. Мдааа...Алина много ныла, все переживала. Впервые делал суши из оливок, ветчины и сыра, но получилось съедобно. Заехал на работу на пол часика и домой. 






  













В четверг маме подарили бомбилью и колобас (или колибас в зависимости от транскрипции). Кто не знает- это чаша из тыквы и трубочка для питья чая Мате (хотя, это не чай). Короче прикольно из нее пить, хотя, объем маленький. 
Сделал даже психологию. Точнее, скачал чью то курсовую и списал из нее заключение. Ой, курсовая- на следующей неделе я ее сдаю)) Тетеньке все понравилось, она ее даже не читала, только усомнилась в моих способностях в области русского языка))
Пятница-очень тяжелый день. Нашел в себе силы сходить на физру. Она прошла отлично, поиграли в настольный теннис. Сделал вывод, что играть я вообще не умею))
Отсидел остальные пары и поехал домой!!! 
Свет дали только в 11 вечера. Посмотрел фигурное катание. Что то многие падают, в том числе и наши. Жалко их...ахаха)) 
Сегодня было две пары социологии, мне даже понравилось. Все таки многое зависит от препода. 
Завтра собираюсь сделать что нить из уроков.
Досмотрел сериал "Косяки".
Фотка сделана давно, на комбинаторных алгоритмах,
Сашкиным карандашом для чего-то там))
Ну а это очередная порция рисунков, которые мы рисуем на занятиях







Завтра у моей Клепы День Рождения. Принимаются поздравления. Ей уже 12 лет. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...