вторник, 27 марта 2012 г.

SHORT (27/03/2012)

В субботу рано утром пошли с мамой в кино на "Женщина в черном". Нам фильм понравился.
Очень хороший триллер получился (не ужастик). Фильм не особо страшный, но было пару моментов, когда я вздрогнул, а девчонки сидевшие рядом просто визжали, и давились чипсами. Как и в любом фильме переживал за жизнь очаровательного пса.
Редклиффа озвучивал тот же человек, что и в фильме про Гарри Поттера- вот это мешало, воспринимать этого актера как то по другому. Но все равно фильм удался.
Осталось сходить на "Голодные игры" и "Титаник".
После этого зашли в Тополь и купили весы, которые мама так давно хотела. После взвешивания я сел на диету ахах))
Все воскресенье посвятил учебе, точнее курсачу. В четверг понесу на проверку, надеюсь, скоро еще одной проблемой станет меньше. Вечером прогулялся по частному сектору. Погода стоит отлична, хотя совсем не весенняя.
Понедельник самый скучный день. Угарали на алгоритмах, моя коллекция пополнилась рисунками (скоро выложу), не ходил на физру, посетил маму, покушал,  съездил на работу. Замечательно отработал ахаха
Караоке сорвалось, но надеюсь, что мы его посетим.
Сегодня гуляли в парке. Погода мммм...хорошая. Шли, смеялись, я пел песни на снежном комке. Какой-то мужик интересовался женат ли я!?))
Пришла открытка, очень симпатичная))
Продолжаю смотреть сериал "Косяки"
Написал письмо девушке из Китая. Надеюсь оно дойдет))
Ну на сегодня все!!!
Что то мало написал))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...