вторник, 17 апреля 2012 г.

Ненавижу яблочный сок...

Значит так, сегодня вторник.
В воскресенье вечером увидал, что в ТИВТТЕРЕ активно обсуждают фильм "Хатико".

                    ************************Прошло 15 минут**************************************
                       ************************Сходил в душ*****************************************
Таааак, о чем это я?! Ах, Хатико, узнал, что его будут показывать. Не знаю почему, но каждый раз, когда его показывают по тв, и всегда его смотрю и плачу (только тсссс...). Это, наверно, плохо, но животным я сочувствую больше, чем людям. Грустный фильм про животных меня растрогает больше, чем мелодрама с людишками)) Собака там бесподобна, мама хочет такую же)) Ну и музыка, без нее фильм не такой эмоциональный.Очень хорошо, что фильм не смотрел в кинотеатре, иначе бы, Таня увидела как я плачу, а это ей пока не удалось))
Для меня это самый трогательный момент)))
Посмотрев Хатико, решил включить сериал "Связь", не понимаю логику 1го канала. Нормальные сериалы показывают всегда ночью, короче не выдержал и уснул.

В понедельник была просто ахирительная погода, в пальто было жарко. Отлично посидели с Алиной на алгоритмах)) Сходил на физру, пробыл 10 минут и поехал домой обедать. Переодел пальто)) Отработал, прошел пешком до дома.
Сегодня погода такая же чудная. Учиться не хочется, работать тоже. Прогулял лекцию урчп, и половину физики. Заехал к маме, отменно покушал. Тетечка в столовой меня очень любит и всегда накладывает мне больше чем остальным))) Объелся, посидел пол часа в школе. Подарили яичко)) На работу ехал уже в рубашке)) Долго на работе не был, полтора часа мне показалось достаточным)) Встретился с Татьяной, прогулялись. Она мне дала допить яблочный сок и тут понял- Я НЕНАВИЖУ ЯБЛОЧНЫЙ СОК!!))) Пришел домой, ну и все в принципе))



Во дворе поставили лавочку, скоро тут будут бухать подростки))

Подснежники, через три дня будет все в цветах))
Клепик подружилась с Егором-они нюхаются, это очень мило смотрится))
Получил три открытки http://lexatigrpost.blogspot.com/ Посмотрите кто нибудь)))
Наверно, не пойду завтра на работу (Татьяна, это призыв к...)
Подписал 3 открытки


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...