воскресенье, 8 апреля 2012 г.

SHORT (08/04/2012)

Днем пришло 3 открытки. О них теперь я пишу тут http://lexatigrpost.blogspot.com/
После просмотра кино, пошел пешком домой, упал 2 раза.
Посмотерл "Операция Ы". Поражаюсь- смотрел фильм уже сто раз, а все равно с мамой угарали до слез))
У меня уже неделю не работает ТНТ. Поэтому ночью смотреть было нечего. Собрался лечь спать, а я всегда перед этим включаю музыкальный канал и перед сном слушаю песню. И что??!! По всем каналам с промежутком в 3-4 минуты пели одну и ту же песню Евы Польной. Я уж совсем огорчился и лег спать.
Продрых я до часу, а мог еще дольше, если бы мама не разбудила. ПО традиции, я позавтракала блинчиками. И мама позвала меня на базар, так как там открылся новый торговый комплекс. Не очень он мне глянулся, зато продавцам не надо сидеть на морозе, и чтобы согреться глушить водку))
Купили пальто. Вообще не люблю ходить я по базарам. Все чего то кричат, и зовут зайти к себе. Некоторые прямо хватают за рукава. Но пальто оказалось там дешевле, еще скидочку сделали. Теперь выгляжу как солидный человек ахаха, не хватает только портфеля в руки)))
Решил сегодня забить на учебу.
Накачал маме песен, а то она меня теперь нашла чем шантажировать. Заодно и себе обновил фонотеку.
Тан Хиокинь мне все присылает фотки из Китая, а точнее из Шанхая. Ой, красиво у них конечно. Эстетика поражает.


Начал смотреть "Блудливая Калифорния".
А еще я вроде заболел. Кашляю постоянно, а мама отказывается меня лечить)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...