воскресенье, 29 апреля 2012 г.

SHORT (29/04/2012)

Наконец-то матфак нормально отдыхает. 4 выходных)))
Планировал их посвятить учебе, и вот уже прошло 2 дня- я ни хрена не сделал.
Вчера съездил в РЕАЛ и купил позитивненькие наушники, всего за 100 рублей)))
Во всем городе вчера был Субботник, детишки с граблями убирали г.Иваново.
Хотел черные, но решил, что они более жизнерадостные

Вечером пошли с Таней в Мир Пиццы. Народу было очень много, но мы народ не привередливый и сели за свободный столик. Нас обслуживал уже знакомый нам официант Александр (вроде так его зовут), конечно, хотелось бы, чтобы нас обслужила администратор Анастасия. О Боги, я влюбился в нее ахаха... Заказали пиццу, два коктейля. Мило посидели.
У Тани, как всегда, был вкусный коктейль, смутил краситель странного ненатурального цвета. А я все время забываю, которые пил и заказываю не вкусные.

Таня
Леша



















Вечером посмотрел концерт Задорнова. Скушал Косичку)))

Сегодня ужасная погода. Солнца нет, в течении всего дня на улице капает мелкий дождик.
Идти никуда не хочеться, но вот сейчас пойду с мамой в гости.
Поменля подстилку Егору, пока убирался, он играл с Клепой.
Что-то Клепа слишком большая

Я подстригся. Теперь я лысый с некрасивым рисунком на боку))

Впереди еще 2 выходных. Надеюсь, что смогу сесть за уроки.
Хочу в кино на фильм "Матч", играет там Безруков, которого я не люблю. Но узнав о чем фильм, решил, что обязательно пойду на него. Буду ждать...
Через неделю уеду в Псков...урааааа...
Если еще, что-то вспомню напишу))

P.S. Хочу ленточку (хотя, у меня их очень много)

Ой, такая красивая фотка получилась))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...