четверг, 26 апреля 2012 г.

SHORT (26.04.2012)

Погода просто отличная. На улице настоящее лето.
Вчера в моем районе за 5 минут упало 2 дерева и я остался без электричества. Посмотрел сериал, пока не сел ноут. В 22.30 я уже спал. Зато выспался. Утром, засунув все свои зарядки от телефона и ноута пошел на первую пару физики. Делал лабу по методам)) Последней пары не было, и в 12 я уже был дома))
В понедельник купил желтое поло)) Прогулял физру и алгоритмы)) Новый охранник отказался меня пускать на работу...я особо то не огорчился)))
Вчера отработал последний день. Мне пожелали удачи в сдачи сессии)) Приду теперь к ним только в июле))
Блин скучная неделя что-то выдалась...писать не о чем))
Впереди праздники. Посвящу их учебе (о Боже, я стану задротом)...
В следующую субботу уезжаю....ураааа))
Вчера была пиздатая радуга))


7 комментариев:

  1. Молодой человек,употребляйте меньше мата!

    ОтветитьУдалить
  2. ой да что вы)в каждом shot-e прогуливаете)присмотритесь.
    и разговор не о прогулах!которые вас не касаются.а о вашем невоспитанном поведении!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...