понедельник, 14 мая 2012 г.

ПСКОВ. ТРИГОРСКОЕ

Сначала, нас привезли в гостиницу. Недалеко от ЖД вокзала. Она считается лучшей, и это сразу понятно, как там оказываешься. Привезли нас завтракать. Немного подождали. Кормили нас в большом зале. Столы все накрыты. Все цивильное. Девушки-0официантки наливают чай. У каждого тарелка с кусочками сыра и помидорой, ложка с вилкой. Я немного растерялся. Вокруг люди и есть сыр руками- неприлично. Пришлось его отрезать ножом и вилкой. Потом, принесли омлет и блинчики. Все было очень вкусно. Здесь же, в гостинице, магазин сувениров. Купил там набор открыток для посткроссинга.
Сели в автобус. Валера стоял на фейсконтроле в автобус. Прошелся веником после нас и мы поехали...

Тригорское — музей-усадьба друзей А. С. Пушкина помещиков Осиповых-Вульф. Находится на территории Пушкинского заповедника в Пушкиногорском районе Псковской области на берегу реки Сороть.
Ехать до него 120 км или 2 часа. Экскурсовод был отличный, она все время читала наизусть стихи Пушкина. Погода была плохая. Солнца нет, тучи.
Когда туда приехали, на обочине дороги сидели бабули и впаривали вязаные шали)) Пошел дождь. Мы открыли зонты. Привели нас к дому. Сразу сказали, что внутри фоткать нельзя, но меня это никак не остановило. Что смог сфоткал. Выдали бахилки)) Прошлись по этом дому. Как обычно бывает, мебель, картины, черновики и рисунки Пушкина. Ну здорово.

Банька
Невдалеке от дома-музея и фундамента первого дома Вындомских на высоком каменном фундаменте во времена Пушкина стояла баня, в которой неоднократно ночевал поэт и проводил замечательное время летом 1826 года в компании своих приятелей Н.М. Языкова и А.Н. Вульфа. Экспозиция посвящена пребыванию Пушкина с друзьями в Тригорском, их творчеству и литературным занятиям здесь. Банька восстановлена в 1978 и реконструирована в 1998 году. Восстановление 1998 г. полностью соответствует старинным изображениям баньки и ее архитектурным обмерам. Это довольно большое здание могло служить и домом для гостей, и местом отдыха в летнюю жару, и в то же время было баней.

Что удивило, там все деревья, заборы и крыши во мху. Очень красиво

Потом мы пошли гулять по самой усадьбе. Места очень красивые. Хоть и начало лето, но все равно молодая зелень, чуть распустившиеся листочки, множество озер, мостиков производят огромное впечатление. Вот здесь тетенька-экскурсовод, меня огорчила. Она так торопилась к автобусу, чтобы поехать в Михайловское, что толком не дала погулять по парку. Все бегом.

Ээээм...солнечные часы)) Я так и не понял как по ним смотреть время))

Старый дуб, который "видел" Пушкина))

Георгиевская церковь. Очень хотел туда попасть. Оттуда ахриненный вид- расположена на высоком холму.

Ну, типа, я

Вот этак фотка мне очень нравится, стоит на рабочем столе.
В Пскове, около 3000 озер.

Скамейка, на которой сидел Онегин.
Ну, а вообще, тут сидели девушки и ждали Пушкина.

Пока гуляли, дождь закончился. Сели замерзшие в автобус и поехали в Михайловское...

1. оох, так приятно видеть фотографии мест, где была очень-очень давно) Я в Пушкиногорье ездила, в Школу пушкинистов по-моему в 2008 и 2009 году, тогда там и была:) Забавно.
    По поводу солнечных часов: там раньше высажевали какие-то растения, и каждое обозначало своё время, если я правильно помню)

Хороший блог, мне нравится) Только орфографические ошибки порой расстраивают, а так - умница)

1. Ой, как приятно. Спасибо))
      А ошибки, да! Сам знаю, с русским проблемы))
      Я стараюсь исправляться))
      Становитесь ПЧ!!))
      Еще про Михайловское писать буду завтра )))

2. А про Петровское?:) Давай-давай, развивай свои писательские способности и нарабатывай навык:) Мне бы вспомнить, где находится это "добавление в ПЧ", давно я не совершала таких действий:D

3. В Петровском не был, к сожалению.
      Печоры были, Изборск.
      Буду пытаться))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...