понедельник, 21 мая 2012 г.

ПСКОВ. ИЗБОРСК

Меня тут упрекнули, что из-за постов о Пскове я перестал писать о своей жизни...
У меня все хреново. Наступила сессия...с ней дела обстоят ужасно!!)))
А теперь вернемся к Пскову.
8 мая.
Это самый афигенный день, куча эмоций))
Встали мы не рано, я даже выспался. Наш любимый Валера немного опоздал и мы поехали завтракать. Потом мы поехали в Изборск. Оно (село) находится в 30 км от Пскова. Ехать не долго. Новая тетя экскурсовод мне понравилась меньше. Начала рассказывать, как туда приезжал Путин кушать огурцы какой-то бабушки.




Нас высадили у входа на кладбище. Я слегка как-то насторожился.
Пройдя через все кладбище, нас привели к большому кресту- Труворов крест.
По словам летописи, в 9 веке он управлял Изборском. Но тетенька сказала, что ничего тут нет. Никаких останков. Короче, вранье это все, а крест поставлен спустя 6 веков, после смерти Трувора))) Но все равно впечатляет.
Выйдя из кладбища, перед нами огромный обрыв. Таких площадей я еще не видел....ни одного дома, ни одной машины...Такое спокойствие, тишина, умиротворение. Никакой цивилизации...Когда то там был какой-то ледник, много веков назад.  
За спиной оказалась Церковь Николы на городище. Стоит на пригорке, в гордом одиночестве.


Потом мы спустились с горы. Вид снизу тоже потрясный. И неспеша мы пошли к ключам. Честно скажу, ожидал я какую нибудь дырку в полу, из которой торчит шланг и льется водичка.
Но то, что я увидел...невероятной красоты зрелище.
Словенские ключи
Первое письменное упоминание об этих источниках относится к семнадцатому веку. Бьют ключи не менее тысячи лет. Это источники карстово-трещинного типа. Забор воды осуществляется на территории трёх-четырёх километров. Проходя через известняк и слои глины, вода фильтруется, очищается, но в ней остается много кальция и минеральных солей. Можно рассмотреть прямо слои известняка. Ну и тут понеслось, тетю-экскурсовода уже никто не слушал, все начали фоткаться и упиваться этой водой.
Понятное дело, я залез куда только можно, ноги все сырые. Мама ругалась ахаха
Неподалеку плавают лебеди. Много лебедей. 
Эх...живут же люди в таких местах.
Вдоволь нагулявшись там, мы пошли к крепости...







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...