пятница, 13 июля 2012 г.

Трудовые будни :)

Сегодня я не работаю и вот нашел время, чтобы написать блог.
Но я подумал- писать не о чем. Сейчас уже середина лета, моя жизнь скучна и однообразна :)
Утром я работаю, вечером валяюсь, отдыхаю :)
В понедельник вместо того, чтобы делать практику мы пошли в парк Степанова купаться и загорать, Сашка -какашка, опоздала, да и заставит искупаться мы ее так и не уговорили, постояла, ножки помочила-вот и все купание :) Все это время смущали лошади, которые в 10 метрах от нас купались в этой же Уводи.
Ни хрена я не загорел.
Вчера был ровно год, как я работаю в Нейрософте :) Вернулся мой начальник из отпуска, поэтому, надеюсь, что смогу себе записывать больше часов, а то по моим подсчетам я ни хрена  не заработаю за июль :)
Таааак, что еще то рассказать ?!
Вчера мама порезала себе 2 пальца, засунув их в комбайн. Она уже сто раз пожалела, что не воспользовалась толкателем :)  Еще я теперь хожу к соседскому коту, чтобы кормить его- хозяйка уехала отдыхать на 2 недели, прихожу и разговариваю с ним. Надо познакомить его с Клепой :)
Качаю новые фильмы, ну это заметно по предыдущим блогам. Сейчас скачал Skins- так себе, прихожу к выводу, что Отбросов никто не переплюнет :)
В воскресенье, пойду на концерт к Сашке. Надеюсь мне там понравится, а то я ее прибью :)

Ну и самая главная новость на сегодня. Мне пришло письмо от Хиокинь. УРААААА....
Шло ровно месяц. В письме куча подарочков. Скоро буду писать ответное :)
А еще мне сегодня мама показала свой альбом с марками, которые собирала в детстве...это очень круто. Маркам по 30-40 лет.  Из Германии, Польши....словами не описать, как нибудь выложу фотки :)






Ну и в такую дикую жару захотелось выложить фотку :)

2 комментария:

  1. Как же я люблю бумажные письма... Но не разу не приходило из другой страны...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...