суббота, 18 августа 2012 г.

Линия жизни на линии огня

Забавно, да? Телефон звонит, и это может быть кто угодно, но на звонок надо ответить. Правда?

Посмотрел вчера фильм "Телефонная будка".
Фильм супер. Советую смотреть!!

Один телефонный звонок может изменить всю жизнь человека или даже оборвать ее. Герой фильма Стью Шеферд становится пленником телефонной будки.

Что вы сделаете, если услышите, как в телефонной будке зазвонил телефон? Скорее всего, инстинктивно поднимете трубку, хотя прекрасно знаете, что кто-то просто ошибся номером. Вот и Стью кажется, что на звонок надо обязательно ответить, а в результате он оказывается втянутым в чудовищную игру. «Только положи трубку, и ты — труп», — говорит ему невидимый собеседник.


Начну с самого главного, а именно с того, что фильм мне очень понравился, ведь я люблю фильмы такого плана, конечно все сейчас не припомню, но с уверенностью скажу, что именно этот фильм получился очень славным, ни капельки ни наивным, а вполне интересным и увлекательным.

- В кино плохой парень прежде, чем убить хорошего, перезаряжает ружье. Знаешь, почему? Этот звук пугает.


Очень мне понравился распорядок всех ходов событий, все шло своим чередом, все было очень слажено и талантливо снято. Ну как же без претензий, даже после моего хорошего вступительного слова, ложку такого конкретного дегтя, я все же добавлю. Мне не понравился мотив убийцы, постараюсь объяснить так, чтобы не раскрыть важных сцен, которые могут избавить вас от интриги. Начну с того, что убийца делает представления на весь большой город, за его схемой плана воспитания следит весь большой мегаполис, телевидения спецназ, лучшие детективы, все возле телефонной будки смерти, но вот ради чего, это, лично для меня оказалось бредом и чушью.

- Ты здесь, потому что отказываешься говорить правду.
- Я здесь, потому что у тебя пушка.


Парень маньяк, решил проучить главного героя, рекламного пиарщика и вечно занятого человека, который хотел изменить своей жене и как бы издевался над студентом, который так на него ровняется. На мою думку, эти вещи, хоть считаются не честными и не хорошими, но из за этого не стоит убивать людей, делать выступления в центре Нью-Йорка, только для того чтобы, какая то офисная крыса поняла свою ошибку. Это лично мое мнения, а в целом весьма неплохой триллер, который мне было очень приятно и интересно наблюдать, ведь он черт побери, действительно притягивает к экрану :)


Фильм, который не просто щекочет нервы, но и заставляет задуматься над жизнью.
Фильм, от которого невозможно оторваться.
Фильм очень динамичный. Это один из тех фильмов, где все действия происходят в маленьком пространстве, где накал страстей при минимальных декорациях просто зашкаливает. Тщательно продуманный сюжет, герой не просто топчется на одном месте, а делает так, чтобы зрителю было интересно, оказаться рядом с ним, в эпицентре событий. Так же фильм интересен идеей и моралью, которая ни для кого не останется незамеченной.

Настоятельно рекомендую посмотреть всем, кто любит психологические триллеры.
Если вам понравился "Погребенный заживо", то смотрите :)
http://www.kinopoisk.ru/film/305/



2 комментария:

  1. понравилось описание фильма
    щас буду качать)

    p.s.
    подписался на твой блог,
    подпишись на мой
    http://fr1lance.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...