пятница, 24 августа 2012 г.

- Иногда вопросы вызывают затруднения, а ответы на них так просты…

Тебя надо целовать каждый день, каждую минуту, каждую секунду.

И вновь нас порадовали экранизацией произведения великого Николаса Спаркса. Хочу сказать сразу, что книгу я не читал, именно поэтому могу оценить только лишь фильм. Ну что можно сказать? Я смотрел многие фильмы, снятые по Спарксу, среди них «Дорогой Джон», «Дневник памяти» и «Спеши любить». Но в каждой истории есть что-то особенное, свой дух и неповторимая атмосфера. Так можно охарактеризовать и «Счастливчика».

Опять нам показывают 2 мира: мир войны Ирака и спокойной жизни в Америке. Они диаметрально противоположны (хехех засунул математический термин), но, несмотря на это, взаимосвязаны. Все начинается с того, когда после очередной миссии Логан (Зак Эфрон) случайно находит фотографию женщины. В этот момент на том месте, где сидел морской пехотинец, взорвалась бомба. После этого фотография становится его талисманом, а девушка -ангелом-хранителем, неоднократно спасавшим его жизнь. Теперь вы понимаете, почему он так стремился найти эту женщину (просто для того, чтобы поблагодарить ее за все…) Очень зацепил тот момент, когда Логан возвращается домой, но при этом кажется всем немного сумасшедшим. Он резко реагирует на любые звуки, действия, заставляя людей его опасаться, но ведь он действительно изменился, привык, что его постоянно окружает опасность, что он должен быть готов ко всему. 

О чем же может быть фильм, снятый по книгам Спаркса? Конечно, о любви. О взаимоотношениях между героями. Линия Логан-Бет показалась мне очень искренней и настоящей. Их отношения не появляются спонтанно, они перерастают из недоверия в теплую дружбу, а потом в любовь. Единственное, что мне не понравилось -это разница в возрасте, хотя по фильму ее словно не существует. Но показалось, что героиня Бет выглядела значительно старше Логана. Хотя, как говорят, любви все возрасты покорны :)

Весь фильм наполнен красивой музыкой, разговорами, которые в некоторые моменты казались мне немного скучными. Но тогда на помощь приходила веселая бабуля, которая всегда разряжала обстановку своими шуточками. И вновь все внимание зрителей было приковано к экрану.

Стоит ли смотреть «Счастливчика»? Да, но только в том случае, если вы любите мелодрамы. Любителям же ужастиков такое кино не доставит много удовольствия. А мне он понравился (хотя ужастики тоже люблю).

P.S. Ожидал другой конец фильма
P.P.S. Я так как я любитель собак, фильм понравился вдвойне :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...