среда, 8 августа 2012 г.

Люби каждый день...

- Мне страшно. — Это же хорошо. Страх не даст тебе умереть.

СПУСК 2

Да, это именно «Часть 2»!

Не просто продолжение про каких-нибудь «левых» героев, спустившихся в заброшенные шахты. А именно ПРОДОЛЖЕНИЕ. И такое логичное, такое дополняющее, такое НУЖНОЕ, что после просмотра можно самого себя спросить, как это я вообще смотрел первую часть, не задумываясь о продолжении. 
Едва я понял, что героиня та же самая, что спаслась в первом «Спуске», Сара, вспомнил одно из стёбных правил «ужастиков»: «Если вам удалось выжить в первой части, никогда не соглашайтесь играть в продолжении — умрёте». И именно поэтому в этом фильме я переживал за неё сильнее обычного.
Фильм вообще довольно-таки эмоциональный, потому что в начале фильма лежащая в больнице Сара сочувствия у местного шерифа не вызывала. Он буквально заставляет ее в таком хреновом состоянии снова спускаться ТУДА. Меня это очень возмущало. Я же помнил правило «ужастиков». Вообще, какого хера она согласилась опять туда полезть??!!

Более того этот шериф, уже будучи под землей, сцепил себя с ней наручниками (чтоб Сара не убежала). «Это что, теперь Сара ИЗ-ЗА НЕГО умрёт?» — мысленно негодовал я. В фильмах ужасов всегда есть кто-нибудь такой вот, раздражающий. Действительно, ведь нужны же такие герои, при гибели которых получаешь не то слово, какое наслаждение (а если их не убивают — хотя бы нетерпеливое желание, чтоб это, наконец, произошло). А на этого героя без зла просто нельзя смотреть. Особенно после того, как он позвонил кое-кому «в нужный момент».

Здорово было, когда герои натыкались на полусъеденные тела подруг Сары, оставленных В ТАКИХ ЖЕ САМЫХ положениях, что и в первом фильме. И казалось бы, подземелье — оно и в Африке подземелье, но каждая пещерка, каждый тоннель узнаваемы!

Когда кое-кто выберется-таки на свежий воздух, ощущение будет, как и во время первого «Спуска» — что это мы, зрители, получили свободу, свет и небо над головой.

Спуск — стоит ого чтобы потратить на него время, достойный фильм. Ждем 3 часть, она просто должна быть так как осталось много тайн.

7 комментариев:

  1. Так заманчиво пишешь про фильм)
    но боюсь смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не особо страшный:)

      Удалить
    2. Посмотрели с подругой на днях) Не знаешь, будет ли 3-я часть?

      Удалить
    3. ну и как тебе??:) Не знаю,но я но я бы очень хотел :)

      Удалить
    4. Первая часть держит в напряжении, не знаешь, что и где тебя поджидает. Во второй части уже не так страшно)
      Тоже хочется увидеть продолжение и логическое объяснение появлению этих существ.

      Удалить
  2. Как символично) Один из моих любимых фильмов в мой день рождения)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...