среда, 15 августа 2012 г.

Moscow never sleeps...

Наконец-то съездил в Москву.
Два года там не был, а когда ездил туда каждый год и на несколько дней :)
В планах было посещение зоопарка, красной площади, почтового салона.

Выход из дома был запланирован в 4.30, поэтому вставать пришлось в 4 утра (скорее даже ночи)...Лег я в час ночи и даже выспался, чувствовал себя бодреньким :) На улице было темно и очень тепло :) Пустое Иваново чудесно, даже в моем районе везде горят фонари ахаха машин нет, людей нет...лепота :) Купили билеты и сели в автобус, места хреновые. И вообще почему между сиденьями такое маленькое расстояние, я не знал куда деть свои ноги...В 5.20 мы выехали. Поспать мне не удалось, поэтому я стал слушать музыку.
Традиционная остановка в Лакинске продлилась 15 минут :) Туалетный бизнес я вообще подозреваю-градообразующее предприятие, огромные очереди в туалет из дальнобойщиков и туристов :)ахах
В 11 мы были в Москве. По известному уже пути пошли в метро...и вот она Москва...куча людей, разных национальностей, все куда-то спешат, со злыми лицами, чувствовал себя дискомфортно  в этой кампании ахахах

Вышли из метро, и тут я опечалился-шел сильный дождь. И опечалился не из-за того, что я весь мокрый и что моим кедам пипец придет, а из-за того, что я понимал-все звери будут сидеть у себя дома и хрен они покажутся людям :))
Мама купила себе билет, а я бесплатно (всю жизнь хожу туда ничего не платя, этим мне и нравится зоопарк, что дети, учащиеся и студенты посещают его бесплатно). Как ни странно, но народу было много.

Ну потихоньку начали гулять по зоопарку. В вольере с тиграми, как я и думал, никого не было, не хотели киски мокнуть :) Но рысь была другого мнения, вышла к нам, попозировала :) Красным волкам вообще было весело, бегали друг за другом :) Традиционно сфоткался с моржом (каждый раз, когда я там бываю делаю это фото, по ним можно следить как я росту ахаха) Слоны были в плохом настроении и все время стояли к нам задом :) Зато истинное удовольствие получили у клетки с морским львом. Мы попали в момент кормления и парень, работающий в дельфинарии устроил мини-представление из этого :) Сразу собралось много народу с фотиками, жаждущие увидеть животное :) Кормление продолжалось минут 20, чего только лев не вытворил, и нырял за рыбой, и залезал на горку, а ему это тяжело-лев достаточно толстый ахаха и махал на ластами и даже рычал на нас :) В конце выступления лев купался в овациях :)





Дальше мы пошли в вольер к ночным животным и там я впервые увидел бобра :) Остальные животные на меня не произвели впечатление, так как всех этих грызунов (шиншилл, хомяков, дегу,песчанки) продают в зоомагазинах не за большие деньги :)
Потом решили вернуться в тигра, а вдруг они вылезли ?! И дааааа, там лежала беременная тигрица, я был очень очень рад!! фоткал и фоткал ее...сразу вспомнил Клепу. Тигр такая же киса, только больше раз в 20 ахаха :)
Долго я простоял рядом с ней, наблюдай, как она меняет свое расположение, зевает... ой крууууто :)





Пошли в новую часть зоопарка. Рядом с переходом увидели табличку, что в вольере находится Капибара или водосвинка :) Минут 10 ждали, когда она вылезет из домика :) Вот так и не скажешь, что она грызун :)
В новой части зоопарка, как всегда аншлаг у белых медведей :) Папа, мама и 3 медвежонка. Наблюдать за ними одно удовольствие, мама лежит вся такая беззаботная, не обращая внимания на своих детей, а те в свою очередь лазили по ней, кусали, пытаясь привлечь внимание :) В итоге ребятам надоело, и они пошли кушать рыбу :)



Дальше зебры, жирафы, страусы :) Ну и конечно же обезьяны...К сожалению, террариум был закрыт и не удалось посмотреть на змей и крокодильчиков :(

Зато, все внимание приковал мимо проходящий толстый кот, почувствовав, что на него смотрит человек 10,он демонстративно лег на спину, раскинув лапы. Я не устоял и стал его гладить :) Верблюд смотрел на всех подозрительно, видать целился :) Рядом с ним стоял вылитый Бэмби, маленький пятнистый олень :)
Прошли мимо московского планетария. Размеры впечатляют. Надеюсь, когда нибудь я туда попаду :)
Цены там ахриненные, поэтому надо копить деньги :)
На этом наше посещение зоопарка закончилось :)





После зоопарка решили прогуляется по Тверской, посмотреть на дорогущие машины и магазины, ахреневая на цены ахах
Перед посещением Красной площади, решили зайти в МакДональдс. Находятся он в Охотном ряду и там всегда куча народа, но в этот раз повезло, быстро приняли наш заказ, но мест для сидений не было, мы сели прямо рядом с фонтаном на Манежной площади, у которого все фоткаются :) Отлично посидели, обожрались и довольные пошли к вечному огню :)
Дальше на Красную площадь на которой монтировали декорации для какого-то военного фестиваля в сентябре, это немного портило вид на площадь, послушав бой Курантов, мы пошли в ГУМ. Вдоль главного ряда стояли теннисные столы, которые все были заняты:)  Оформление ГУМа, как всегда, потрясающее, множество воздушных шаров, выставка велосипедов, и олимпийских факелов:) В магазины заходить не стали-не нашего уровня они ахах :) Дошли до Большого Театра, так как все время, когда мы там были он был в строительных лесах.
Вот такой стоит 45.000

Далее поехали в Почтовый салон. Это большой магазин почтовых принадлежностей. Но ждал я немного другого, открытки так себе, в основном с достопримечательностями, но нашел две с тиграми и незамедлительно купил их :) И куча марок, разных. Из разных стран, разных номиналов, но стоит все это дорого, так как поштучно не продают, а только листами :)
Времени уже много 5 часов вечера, поехали на вокзал. Долго искали автобус на Иваново, так как не хотелось покупать билет на самом вокзале и ждать. Еле успели:)
Здесь мне тоже не удалось поспать-рядом сидела девочка, которая достала не только свою бабушку, но и всех вокруг. Очередная остановка в Лакинске. Не покупайте их воду и шаурму, о хот-догах я вообще молчу ! :)) Всю дорогу шел дождь :)
Приехали уже в пол 12. Дошли домой и я рухнул спать. И встал сегодня в 14.00 и то разбудила СМСка :)


4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...