суббота, 8 сентября 2012 г.

Новый год!

Ох...давно я тут не появлялся!
Пришло время рассказать, что произошло :)
Самая главная и печальная новость- я начал учиться. Последний год, самый трудный. Мне снятся уже ужасные сны :)
Преподы нас запугивают. Расстраивает еще 2 смена, я не смогу работать :( А еще проблемы с питанием :) Приходится бегать в соседний магазин и питаться не полезной пищей :)
Ну все, вроде на все вещи пожаловался :)

Первая неделя прошла очень даже хорошо. Наша группа пополнилась двумя людьми. И я все больше убеждаюсь, что на наш матфак нормальные люди не приходят, в каждом есть какая-то странность. Во мне, наверное, тоже :)
В первый же день прогуляли последнюю пару (как потом оказалось- мы ничего не потеряли)
Пошли в известное место- Аран. Все начиналось хорошо, но потом мы пошли в разнос :)
Ох, но посидели хорошо, от души :) Ну и скидочка приятно обрадовала.
Вечером не было сил, даже в интернете посидеть. В 23.00 я уже спал. Утром бодрый и веселый я пришел в универ, что сказать про всех-нельзя :)
Есть время теперь читать книгу- в маршрутке и на парах.
Воооот....ну все остальные дни прошли однообразно :)
Вечерами я теперь смотрю сериал "Сверхъестественное", уж очень мне нравится, ну и с нетерпением жду новый сезон "Отбросов".
Вчера прогулял все пары. Мне даже стыдно!!!
Но погуляли отлично. Правда собираться мы начали в 11, но началось все в часа 2.
Сначала, мы сидели в общаге. Кто-то хотел остаться там, а мы с Таней хотели пойди в кафе. Еле уговорили. Но в кафе нам не понравилось и мы решили пойти в парк. Купили курочку гриль...ммм... у нас появился новый друг- песик Роман, которого мы кормили косточками, ни как он не хотел от нас уходить. В это время Ксюха  сдала экзамен. Провиант у нас быстро закончился и мы захотели продолжения банкета. Но не в парке, так как уже было холодно.
Все закончилось тем же Араном. Чтобы туда попасть, нам пришлось перелезать через высокий забор. Смешное было зрелище, но все справились, вроде, без травм :)
Там посидели. Я даже песенки попел. Все...дорога домой, была очень долгой. В маршрутке вели себя ужасно. Но пассажиры терпели нас, спасибо им за это :)
Больше не о чем рассказывать :)
Вечером, может быть, напишу про какой нибудь фильм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...