воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Остановись мгновенье, ты прекрасно!!!

Появляюсь все реже и реже тут.
Все из-за учебы :) Не успели начать учиться, а я уже дико устаю, заканчиваю поздно, нет сил ни  на что :)
В понедельник ничего интересного не было, поэтому сразу перейду к вторнику :)
Есть, конечно, один + во второй смене. Я теперь могу долго спать, пока не начну работать :)
Вот во вторник я съездил в любимый "Нейрософт", получил зарплату. Как всегда, заплатили большем, чем надо. Это меня очень обрадовало :)
После этого договорились с Сашкой встретиться, чтобы решить наши почтовые дела ахаха
Пока я ее ждал, я воспользовался бесплатным Wi-Fi, посидел в интернете. Купил шпоры по ТерМеху и Саша мне нашла чудесную тетрадь с тиграми :) За это ей большое спасибо.
На почте очень долго не могли определиться какие марки нам хочется, а народ работает там нервный, не дружелюбные тети все время нас торопили и задавали вопросы, которые их вообще не касаются. Я отправил открыточки хорошему человеку, который мне прислал чудесные открытки с тиграми :) Закинув все в почтовый ящик, мы направились в Вернисаж, решив прогулять Пухова (потом оказалось, что мы не одни так решили)

Там мы скушали тортик, я пил Спрайт, а Сашка из маленького наперсточка хлебала Эспрессо :)
Дошли до остановки. Погода была прекрасная, в меховой толстовке мне быстро стало жарко и я поспешил ее снять и засунуть в рюкзак :)
В Вернисаже мы толком не поели (цены не позволяют этого сделать). Поэтому пошли в третий корпус и там я набил свое пузо. Еще пол-часа мы бродили по универу.
На практике у Пухова мы отвечали на вопросы по матану за 2ой курс, с помощью мобильника, мы смогли ответить почти на все вопросы, освежив в памяти старые знания :) ахах
Что было дальше, честно скажу не помню :)
В среду отменили пару КСЕ, вообще на этой недели много пар было отменено или закончены намного раньше. А всю неделю стояла отличная погода, поэтому я стремился идти гулять в парк, наслаждаясь последними теплыми, солнечными днями.
С утра съездили с Таней с СГ, потом покушали в третьем корпусе.
В итоге, в этот день я был только на одной паре Соколова, на скучной, занудной паре. И пока, меня не было в универе, большинство группы договорились пойти "гулять в парк". Это случилось впервые, после 8 сентября 2009 года :) Я конечно же пошел с ними :) Мы отлично провели это время :) Уж подробности описывать не буду :) Ушел я рано, так как нужно было готовиться в предстоящему выступлению на следующий день. Но все мои попытки оказались тщетны, я не смог прочитать ни строчки.
Пришлось с утра в разбирать эти 6 страниц и понять о чем вообще базар :)
В паре с Таней, мы прекрасно выступили. Справились за 10 минут. Пару ведет моя тетечка (научный руководитель), поэтому нам не сильно от нее попало, а вот Алине от нее досталось :)
Злая и недовольная тетечка от нас ушла. Поэтому 2 пары мы гуляли, ожидая пару Соколова.
Опять таки напомню, что погода была чудесна и душа меня звала в парк :)
Просидев где то час-полтора, мы решили пойти туда :) И вот я, Таня и Леха Рудаков пошли наслаждаться природой. Я все фотографировал. Деревья по-тихоньку лысеют, сбрасывая свою листву, которая шуршит под ногами :)
Дойдя до моста, Леха нас покинул. Я пофоткал Таню на пресловутом ЖД мосту :)
Тут же решили, что не пойдем на пару дяди Соколова.
Хотели посетить недостроенное здание, вроде это Мясокомбинат, хрен его знает :)
И вот бродя по грязи и болотине, сквозь какие то кусты мы уткнулись в забор, в котором не смогли найти никакой дырки :) Вылезли на остановку, посидели минут 10, думая, пойдем ли мы на пару (мы успевали). Сошлись на том, что мы голодные и поехали в серебку перекусить :)
Покушали, походили по магазинам, потом успели даже попить коктейли. Купили Тане очаровательную шапочку, померили 2 ахринительные кофты, на которые мне жалко деньги ахах


В пятницу опять отменили одну пару. Мы встретились с Алиной, покушали в третьем корпусе, я успел найти 200 рублей, которые потом потратил на еду хихих
Купив зефирок, сока, сыра "Косички" и тортиков, мы пришли на пару Пухова. Мы наглые, начали уплетать Косичку прямо на паре, заразная штуковина :)
Отсидели пару Толстопятова, слушая анекдоты и страшные истории про ученых :)
После пар, Саша и Таня позвали меня в гости. В гости я ходить люблю, тем более у них появился котенок, на которого я хотел посмотреть. Он, точнее она, просто чудо. Худая, но я надеюсь они ее откормят :) Меня накормили пюрешкой с грибочками, напоили чаем с тортиком- все на высшем уровне хаха
Потом я проводил Сашку на поезд, а сам поехал домой :)
В субботу с утра мы с мамой сходили в кино на Обитель Зла. Фильм мне очень понравился, хотя я и не смотрел предыдущие части. Спецэффекты на высочайшем уровне, 3D суперское, ну и съемки в Москве на Красной площади впечатляют :)
После фильма мы съездили в Реал и я купил себе мп3 плеер за 900 рублей, я очень доволен :)
А сегодня мы с Сашкой ходили на другой фильм Москва 2017. Я впервые за 19 лет побывал в кинотеатра Искра. Фильм очень активно рекламировали, прямо умоляя сходить на него :)
И рекламировали его в том контексте, что это будет фильм катастрофа, инопланетяне и все в этом роде. НО, фильм совершенно не об этом. Поэтому даже не знаю, понравился ли он мне, так как я ждал конца света, экшена и супергероя, который это все победит :)
В двух словах: фильм о влиянии рекламы на общество, о том, как великие мировые бренды отвоевывают себе лидирующие позиции, давят друг друга, паразитируют, ведут свои подпольные войны. О том, как это влияет на простого обывателя, и насколько он, сам о том не догадываясь, зависим от такой напасти. Короче, тема очень актуальна в наше время. Как всегда обкакали Россию, любят это американцы :)


Получил фотки из Плеса :)






Ууууф...я сделал это!!! :)
До следующих выходных :)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...