воскресенье, 19 февраля 2012 г.

SHORT

В пятницу было 4 пары. Утром закинул открытки в ящик.
Ужасно скучно прошли комбинаторные алгоритмы, уже после 20 минут я перестал писать лекцию и мы с Сашкой начали играть прямо на первой парте. Я ее сделал))
В перерыве добежали до магазина и затарились едой. Следующая пара была психология. Пока мне нравится. Хороший препод по психологии не стала нас мучить и отпустила на пару раньше.
Решил не ехать на работу. Заехал за мамой в школу.
Но по пути нас Настя довезла до Плазы и мы пошли с Сашкой в книжный магазин. Когда спускались не смог пройти мимо автомата с игрушками. Не хотел он заглатывать 10 рублей, пришлось пихать ему пятаки. И каково же было мое удивление, когда игрушка упала в дырку)) Теперь у меня 3 игрушки. И я на этом не остановлюсь)

Пришло две открытки. Одна козья, другая ахиренная- с символикой СОЧИ 2014))
В субботу к 8 утра. Это кошмар для меня. Я не выспался. Препод по социологии мне сразу не понравился. Но ей я ставлю "плюсик"- отпустила на пару раньше. Я поехал домой и начал делать курсач. Но быстро устал. Договорились с Таней пойти в кино. Как всегда на ужастик.
Перед началом сеанса посетили ларек. Купили билеты. Почитали странную статью про ИВГУ.
Сели на первый ряд. Как всегда пожалели, что пошли на ужасы.Каждый раз собираемся перестать и начать ходить на комедии, все ни как не получается. Фильм так себе, ничего нового не увидал, конец фильма вообще тупой. Наверно, создатели планируют сиквел.
Сегодня выспался, поделал курсач. Приготовил место для нашего будущего члена семьи Егора. Надеюсь, завтра Клепа познакомится и подружится с ним))
Все так же смотрю сериал "Косяки".
Посмотрел фильм "Красный штат". Какой то он гомофобный, да и конец не понятный.
Завтра первая физра в этом году. Надеюсь, будет лекция минут на 10.
И на работу. Одно радует, что на недели будет 23 февраля. И рад не празднику, а тому, что будет выходной)
Сейчас смотрю КВН, ем йогурт с молоком.


А еще какой то засранец в школе заразил мою мамочку.

Клепка.

P.S. Задолбали сопли и кашель. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...