пятница, 29 июня 2012 г.

Еееееееееееееееееее.....

Я СДАЛ СЕССИЮ!!! 
АГАФОН :)
Сегодня был последний экзамен! Я его сдал, особо не напрягался, точнее вообще не напрягался! :) Шпоры купил, порезал- все! Вчера вместо того, чтобы учить билеты пошли гулять в парк :) А вечером смотрел футбол, кушал куриные крылышки :) Болел за Италию,   ну она и выиграла
Еле встал, вообще не выспался :) Списал свой билет, задачу не решил! Препод начал мне объяснять какую то хрень, я делал вид, что внимательно его слушаю и поддакивал :) Получил свою долгожданную тройку. И все я испытал.....облегчение, свободу... сфоткал зачетку и отнес ее в деканат:) 
Ну вот и все...с понедельника практика, но это несравненно легче, чем сдавать сессию :)
Начинаю работать, тоже не охота :) Но нужны деньги :)
Вооот...эти два дня буду отдыхать!!!мм                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
А после продолжу писать про Псков...
Блин, все фотки говно-качество :(

Не думал, что в парке Степанова обитают белки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...